На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2010, 11:00   #1
Алексей_(второй)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию возврат оплаты за неоказанные должным образом услуги

Ситуация такая.
В фирму по ремонту технику был отдан на платный ремонт объектив и фотоаппарат фирмы CANON. Дефект был оговорен, а именно неработоспособность объектива. Оборудование было сдано в пятницу с учетом, что к понедельнику дефект устранят (человек специально приезжал в Москву для ремонта фототехники).
При сдаче оформлен договор с серийными номера техники, где я расписался. Предоплату не вносил (не требовалось).
Вечером того же дня со мной созвонились и согласовали стоимость ремонта в размере 6500р. получив положительное согласие с моей стороны.
В субботу вечером забрал сданную аппарату с этой мастерской, получив гарантийный талон и не проверив на месте работоспособность техники и внешний вид по причине невозможности со стороны исполнителя (уже отсутствовал на рабочем месте). Оплатил стоимость работ в размере 6500р.
По приезду домой техника была проверена мной и выявлен тот же дефект.
Т.к. эта фирма в воскресенье не работала, то объектив был сдан в другую фирму и успешно отремонтирован за 9800р. в понедельник (чек и квитанция имеются).

Вопрос: имею ли я возможность вернуть раннее оплаченные за некачественный ремонт деньги с первой фирмы или потребовать с них полную оплату ремонта по чеку второй фирмы??? И как мне действовать в дальнейшем.

P.S. Я написал заявление в первую фирму в произвольной форме об возврате мне суммы 6500р. где они поставили печать и написали ""принято для ознакомления".
Объектив и фотоаппарат уехали естественно в другую страну (казахстан).
Алексей_(второй) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2010, 16:21   #2
Тёми
 
Аватар для Тёми
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 180
Репутация: -344
По умолчанию

Вы наверно расписались в том, что качество ремонта проверено и претензий не имеете, а сейчас получается, что имеете...
Тёми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 11:03   #3
Алексей_(второй)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Согласен, в гарантийном талоне есть такая фраза "Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Далее указан срок гарантии 30 дней и моя подпись!
Но ведь в ст.29 п.1 есть -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Могу ли я на основании этого требовать возмещения моих затрат?
Алексей_(второй) вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 15:23   #4
Тёми
 
Аватар для Тёми
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 180
Репутация: -344
По умолчанию

Можете конечно, только всё у нас не так просто, как в законах...
Тёми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика