На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 21:13   #1
Матвеев Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат неподошедшего товара в 14-ти дневный срок

Купил соковыжималку. Она не подошла, и, наксколько я понимаю, согласно статье 25 "Закона о защите прав потребителей" мне должны вернуть деньги или обменять на другой аналогичный товар в течении 14-ти дней. Но в магазине указали на некий список, согласно которому на соковыжималку не распространяется действие этой статьи. Кто прав? Могу ли я требовать возврата денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 21:21   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А что значит не подошла? По цвету-габаритам? По техническим характеристикам?
Если хоть раз пользовались - не вернете, однозначно! Товар, контактирующий с пищей, будучи надлежащего качества обмену-возврату не подлежит.
Если нет... Ну тут как в магазине примут решение.... В принципе, могут сослаться, что это сложно-технический прибор. А могут и пойти на встречу и поменять на что-нибудь другое. Но чистого возврата никто делать не будет.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 21:21   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,488
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Кто прав?"
---
В магазине. Указанную ст. читали?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 02:50   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

по закону денег требовать вы не имеете права, если магазин пойдет вам на встречу, скажите им спасибо
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 13:55   #5
Manser
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А у меня прозошла следующая ситуация. В одном из цифровых магазинов преобрел цифровую фото-рамку (в подарок, который нужно было подарить уже на следующий день). При демострации выяснилось, что рамка не читает мою флэш-карту (проверку выполнял сам продавец-консультант), продавец заверил, что моя карта не исправна, но я могу проверить еще раз дома, после покупки и, если что принести на следующий день и обменять товар на деньги, либо на другой товар, по моему желанию (купил именно на этих условиях). дома я попробовал с 4 разными картами и ни одну рамка не прочитала, причем выяснилось, что сама карта в слоте не фиксруется... на следующий день пошел товар возвращать. Того самого продавца на месте не было, а менеджер, проверив товар, и, выявив, неисправность в возврате денег или обмена отказала, ссылаясь на то, что поломка имеет механический характер и единственное, что мы можем сделать - это отправить товар на недельную экспертизу ( а подарок то нужен уже сегодня!). Вобщем, вытерпев 30 минут усмешек со стороны продовцов, отправили товар на экспертизу и я ушел ни с чем.... кто же прав в данной ситуации?ответьте, пожалуйста
Manser вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 13:57   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manser Посмотреть сообщение
Вобщем, вытерпев 30 минут усмешек со стороны продовцов, отправили товар на экспертизу и я ушел ни с чем.... кто же прав в данной ситуации?ответьте, пожалуйста
Срок удовлетворения требования от замены от семи дней до месяца.
Срок возврата - десять дней.
То есть удовлетворять Ваше требование в день обращения продавец не обязан.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 14:45   #7
Manser
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

то есть слова продавца "обменяем без проблем завтра" ничего не значат?
Manser вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:02   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manser Посмотреть сообщение
то есть слова продавца "обменяем без проблем завтра" ничего не значат?
Слова - это просто слова. Законом предусмотрены иные сроки.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 15:45   #9
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
о есть слова продавца "обменяем без проблем завтра" ничего не значат?
Сейчас прийдет "штатный телепат" и скажет что во всем виноват покупатель. Итог: не поддавайтесь на уловки продавца - требуйте проверки на месте.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2009, 16:51   #10
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manser Посмотреть сообщение
то есть слова продавца "обменяем без проблем завтра" ничего не значат?
Как видите, абсолютно ничего, увы.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика