На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 11:56   #1
Hiz
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию технически сложный товар

Доброго времени суток. Прошу помочь разобраться - мой вчерашний разговор с продавцами Белого Ветра обернулся разве что взаимопутаницей.

Ситуация такая. 5 октября в этом магазине был приобретен мп3-плеер (гарантия - 2 недели), на следующий день, спустя час работы, он отключился и перестал на что-либо реагировать. 10 числа он был возвращен в магазин с просьбой вернуть деньги, его, как водится, отправили на экспертизу ("на диагностику", как написано в документе), 25 позвонили и сообщили, что в нем была найдена неисправность, ее устранили, плеер можно забрать.

Никакого звонка с вопросом о том, хочу ли я, чтобы плеер чинили, или нет, не было - сразу поставили перед фактом (в заключении написано - "плохой контакт", и что это исправлено с использованием запчастей, предоставленных производителем).

Возвращать деньги за товар, конечно же, отказались - сказали писать заявление в юр.отдел, и тут же проговорили, что на него будет отказ. Потому что плеер - принадлежит к перечню товаров технически сложных, не подлежащих возврату.

Подскажите, как вести себя в такой ситуации? Что следует точно указать в заявлении, которое я собираюсь написать - с просьбой о возврате денежных средств?

Доверия к технике, которая ломается так скоро и так внезапно, нет, не хочется ремонтировать плеер за свой счет после окончания гарантии, продлевая ему жизнь.
Hiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 12:03   #2
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 499
Репутация: 1208911
По умолчанию

Писать претензию на возврат нужно было изначально. А сейчас берите и пользуйтесь отремонтированным. Ведь у вас нет никаких доказательств, что вы требовали денег, а не ремонта.
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 12:03   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Аппарат-то сейчас где?
Цитата:
он был возвращен в магазин с просьбой вернуть деньги
Просьба была письменная? Претензию писали, требование вернуть деньги в нем указывали, копию с подписью продавца себе оставили?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 12:16   #4
Hiz
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazooka Посмотреть сообщение
Писать претензию на возврат нужно было изначально. А сейчас берите и пользуйтесь отремонтированным. Ведь у вас нет никаких доказательств, что вы требовали денег, а не ремонта.
В первый раз нахожусь в такой ситуации, конечно, ничего не знаю.
На бумажке, которую мне выдали при оформлении отправки плеера на экспертизу, значится - "диагностика", а не ремонт. Это не послужит доказательством?
Hiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 12:16   #5
Hiz
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Аппарат-то сейчас где?Просьба была письменная? Претензию писали, требование вернуть деньги в нем указывали, копию с подписью продавца себе оставили?
Конечно же, нет. А аппарат остался в магазине.
Hiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 12:22   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Требования предъявлено не было, аппарат исправен.
Забирайте и пользуйтесь им.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 14:30   #7
Hiz
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.

Тогда - на будущее - в случае, если история повторится, ссылаться на статью 81 при написании заявления о возврате денежных средств?
Hiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 14:32   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
в случае, если история повторится, ссылаться на статью 81 при написании заявления о возврате денежных средств?
Нет, на ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 20:29   #9
Hiz
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Возврат товара - повторная поломка. Нужна помощь.

В конце октября мною был куплен мп3-плеер, который сломался спустя час после работы. Пыталась вернуть деньги, но поскольку с такой ситуацией столкнулась впервые, никаких заявлений не писала, а, понадеявшись на продавцов, отдала плеер на обязательную экспертизу. Накануне ноябрьских праздников мне позвонили и сообщили, что плеер починили, его можно забрать. Конечно же, о возврате денег уже не могло идти речи - по факту плеер отремонтирован, и плевать, что я отдавала его не на ремонт.

В заключении сказано - был неисправен контакт. Гарантию продлили на срок ремонта.

Сегодня история с плеером повторилась - он точно также, как тогда, ни на что не реагирует. Видимо, ремонт его не так уж и реанимировал.

На сей раз я очень хочу получить за него деньги, потому что в жизнь плеера, увы, не верю.

Подскажите - какое заявление мне нужно составить? На что следует обратить внимание? Каков вообще должен быть механизм моих действий, если поломка - повторная?
Hiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 21:00   #10
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

На этот раз в письменном виде требуйте у продавца возврата денег. Образцы претензий есть здесь на сайте. Обязательно вручайте под роспись и сопротивляйтесь любым попыткам направить Вас в СЦ за ремонтом/экспертизой.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 23:02   #11
Hiz
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю за ответ.)

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
сопротивляйтесь любым попыткам направить Вас в СЦ за ремонтом/экспертизой.
А на каком основании сопротивляться? Чем аргументировать?
Hiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2010, 23:29   #12
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,691
Репутация: 21851940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hiz Посмотреть сообщение
А на каком основании сопротивляться? Чем аргументировать?
Как ЗАКОН прочитаете, так и поймете
лень закон читать, читайте Форум, тут все изжевано

а если сыщите пользователя Анфиса, то вообще вам будет щастье в Белом Ветре
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 00:34   #13
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
А на каком основании сопротивляться? Чем аргументировать?
Тем, что вы предъявляете претензию продавцу, а не "сервис-центру". У продавца соответственно и возникли все обязательства, связанные с предъявлением претензии: провести проверку качества, экспертизу за свой счет и исполнить ваше требование. А вообще лучше в словесные баталии не вступать: все претензии и уведомления писать, обращать внимание только на письменные ответы от уполномоченных организацией-продавцом лиц. Тщательно проверять акты приема-передачи на проверку качества (экспертизу), что не нравится - вычеркивать, что вам нужно - дописывать.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 16:23   #14
Анфиса Из Кенига
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Тщательно проверять акты приема-передачи
При сдаче товара на проверку продавцу, если у него нет акта или он откажется его составлять, то составьте и приготовьте такой акт сами, заранее, в двух экземплярах.

С уважением Анфиса_продавец.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 18:03   #15
незарегистрированный555
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
а если сыщите пользователя Анфиса, то вообще вам будет щастье в Белом Ветре
А, что Анфиса продавец счастья??? ))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 18:37   #16
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Анфиса-продавец - талисман удачи для тех, кто следует её хорошим советам.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика