На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 15:04   #1
Elena_kotler
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день,

помогите, пожалуста, в правильном разрешении сложившийся ситуации.

Решили установить встроенный шкаф-купе в коридоре, в связи с чем позвонили в компанию N и вызвали замерщика. В назначенный день замерщик приехал, снял мерки и уговорил нас на покупку корпусного шкафа. Согласились, подписали контракт, отдали деньги. Через неделю привезли комплетующие шкафа, причем вместо оговоренных 300 р за подъем на четвертый этаж запросили 600р. После непродолжительного разговора по телефону с руководством компании грузчики получили 300 р. и удалились. На следующий день приехал установщик шкафа. Он выявил недоделки в изделии(края шкафа не были должныи образом обработаны), а также после совещания со своим руководством по телефону, объявил, что данный шкаф установить не возможно с рядом особенностей помещения. Разве что данные детали намертво прикрепить к стенам, но даже в этом случае возникают сложности с установкой крыши шкафа, из-зи потолочной лампы. Брать на себя ответственность за установку шкафа и комплектующих установщик не затотел и уехал.

Что в данном случае мы имеем требовать от компании производители-поставщика?

Со своей стороны предприняли:
1)позвонили в фирму и рассказали о сложившейся ситуации. Понедельник утром обещали перезвонить.
2) Собираемся написать претензию и отправить по факсу в фирму N.

Будет ли потверждение приема претензии с указанием принимающего лица, достаточным условием приема притензии компанией?

Как мы должны действовать в соответствии с законом, чтобы получить желаемое изделие или деньги?

Буду крайне благодарна за ответ.

С уважением,
Елена.
Elena_kotler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 19:56   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

В первую очередь Вам необходимо написать претензию с требованием устранить недостатки работ. Обязательно назначьте срок такого устранения.

В случае, если недостатки не будут устранены - Вы получите право отказаться от шкафа и вернуть уплаченные деньги.

Претензию крайне желательно передать лично под роспись либо направить почтой. Суд может не принять во внимание факсимильное подтверждение.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 22:41   #3
Elena_kotler
Junior Member
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо.
Elena_kotler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика