На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 16:49   #1
RemyMartin
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию ОАО "Связной"

Сломался телефон,никаких повреждений,явный брак. В салоне сказали,что могу только поченить,а для всех иных вариантов надо ехать в некий офис.
Была подана притензия. В ответе дословно следующее:" Просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца,заполнить заявление (направление) на проведение проверки качества,в котором указать одно из требований,предусмотренных п.1 ст.18 Закона и предоставить Товар Продавцу,по месту приема Товара для проведения проверки качества.

Попытался кратко изложить суть,хотелось бы узнать правомерны ли требования салона по передаче Товара не в салоне Продавца,а в неком месте приема Товара ?
И если нет,то какие действия необходимо совершить для защиты своих прав?

Заранее Спасибо.
RemyMartin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 16:54   #2
Сергей Шарков
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 757
Репутация: 27407
По умолчанию

а в претензии то что написали?, если просили провести проверку качества в Вашем присутствии то они Вас на неё и пригласили, претензию выгладывайте
Срёга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 16:59   #3
RemyMartin
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Претензия была направлена юристам Связнова,по поводу отказа от передачи телефона на техническую экспертизу. Думаю дословно нет смысла её переписывать,но никакого упоминание про экспертизу в моем присутствие не было.
RemyMartin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 17:29   #4
Сергей Шарков
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 757
Репутация: 27407
По умолчанию

вчём сложность? принесите телефон на проверку качества, пускай проводят в вашем присутствии, возникнут разногласия по поводу возникновения недостатка, то тогда экспертиза и пушай тоже в ваше присутствии проводят и всё это требовать нужно в первой претензии, это всё относится к досудебному урегулированию, и продавец имеет такое право потребовать товар для проверки качества, что он и сделал
Срёга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 17:49   #5
RemyMartin
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Сложность в том,что я не хочу никуда везти телефон,я хочу передать его продавцу в салоне связи. Такой вариант развития событий,на мой взгляд,и придусматривает законодательство.

И просьба помочь по существу,если кто сталкивался или разбирается в данном вопросе.

Спасибо.
RemyMartin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 17:53   #6
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Ваша обязанность - по требованию продавца предоставить ему товар для проверки качества. Магазин представляет продавца. Как и любой другой магазин этого юрлица, если у всех указан один и тот же ИНН и ООО. В законе нет понятия специальных мест для сдачи товара. Можете направить товар почтой (если уж в магазине категорически не принимают товар), а расходы на почту истребовать с продавца (при условии, что вы не забудете взять квитанцию, подтверждающую сумму ваших расходов).
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2010, 06:32   #7
Мымрик
 
Аватар для Мымрик
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 37
По умолчанию

Я недавно вернула в Связной телефон. На ПК, экспертизу и ремонт у Связного договор с определенными авторизироваными СЦ, сам Связной этим не знанимается, а лишь выдает направление. Не знаю, может и можно настоять на том, чтоб телефон приняли в магазине, но по-моему проще и быстрее привезти на ПК телефон самому.
Мымрик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика