На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 17:57   #1
Niek
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 187
Question Намеренный обман клиента - продажа по завышенной цене

Сегодня купил клавиатуру, но при покупке именно на эту клавиатуру не было ценника на витрине, при продаже менеджер вёл себя немного странно, у меня возникли подозрения...
В общем, как пришёл домой зашёл на сайт этой конторы, посмотрел прайс, оказалось, что данная клавиатура продаётся почти в 2 раза дешевле, чем мне её продали (по чеку та же сумма, которую я заплатил, в гарантийно-сервисном талоне наименование модели тоже указано правильно).
Вопрос, как бороться с такими явлениями вообще, и в моём случае в частности, хотелось бы знать, как я могу наказать недобросовестных продавцов законными методами?
Niek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 18:22   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Законом определена ст. 10 ЗоЗПП и ответственность за ее нарушение в виде ст. 12 ЗоЗПП. Вот только как собираетесь доказывать, что вам была не предоставлена информация надлежащим образом - не понятно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 18:55   #3
Niek
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 187
По умолчанию

А факт, что на официальном сайте продавца указана цена на порядок ниже не является доказательством?
Niek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 19:00   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Ну, если вы добудите нотариально заверенную распечатку нужной страницы сайта за тот день, когда покупали товар, то да, получите вполне себе доказательство.

А к администрации магазина пробовали обращаться? Вполне вероятна банальная ошибка, которую исправят...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 02:51   #5
Niek
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 10
Репутация: 187
По умолчанию

А клавиатура входит в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"?
То есть могу ли я вернуть клавиатуру, как товар надлежащего качества?
Niek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 10:45   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,847
Репутация: 58932748
По умолчанию

Если есть гарантия, то входит.
Но вы же утверждаете, что менеджер обманул не только вас, но и свой магазин, раз не было ценника и товар продан дороже, чем по прайсу. Жалуйтесь руководству.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 11:25   #7
MonteKristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,013
Репутация: 18430306
По умолчанию

Каким образом менеджер обманул магазин, если деньги прошли через кассу и есть чек??
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 11:27   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,847
Репутация: 58932748
По умолчанию

Ну не обманул, как-то иначе можно сформулировать, может "подставил".
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 12:10   #9
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,520
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niek Посмотреть сообщение
А факт, что на официальном сайте продавца указана цена на порядок ниже не является доказательством?
Как правило, цены в интернет-магазинах того же юр. лица, которому принадлежит магазин с обычным торговым залом, могут существенно отличаться.
Здесь есть нарушение ст. 10 ЗоЗПП, но оно недоказуемо. Обмана магазина/потребителя консультантом нет, ибо был выдан чек с указанием суммы, соответствующей уплаченной.
__________________
Тел. (499) 241-4087, Мой сайт. Запись на консультацию
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2010, 15:28   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,847
Репутация: 58932748
По умолчанию

Ну в нормальных магазинах обычно на сайте указывают отдельно цены для интернет-доставки и отдельно на точке продаж, если они отличаются.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика