На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 15:27   #1
Galana
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт. Можно не забирать ?

Добрый день,
подскажите ,пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Летом купила вентилятор, не проработал нормально и месяца : стал работать только в поворотном режиме, т.е. не фиксируется в режиме без поворота. Отнесла в гарантийную мастерскую. Через 1,5 месяца нахождения в ремонте мне по телефону зачитали, что сломался мотор (когда сдавала,мотор работал), запчастей нет и вентилятор подлежит обмену в магазине. При этом сказали, что акт еще не составлен, мне позвонят. После этого сама звонила еще два раза, результат тот же. Но через 47 дней сказали, что вентилятор уже отремонтирован (мотор заменили) и его можно забрать.
Можно мне от него отказаться и потребовать возврата денег ?
Galana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 15:34   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galana Посмотреть сообщение
Можно мне от него отказаться и потребовать возврата денег ?
откажитесь, потребуйте. только на основании чего? того, что ктото, чегото наобещал?
раз отремонтировали, значит он теперь надлежащего качества. а от товаров надлежащего качества отказаться нельзя.
если срок ремонта был оговорен, и он нарушен, можете потребовать неустойку от сервиса.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 15:36   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет, забирайте и пользуйтесь.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 15:44   #4
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Сколько дней вентилятор был в ремонте?47? или 1.5 мес+ещё 47 дней?
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 16:50   #5
Galana
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Отремонтировали через 47 дней, хотя в договоре максимальный срок 45 дней(при отсутствии запчастей). И мотор сломался у них в сервисе, у меня он крутился...Вентилятор покупали втридорога, в самую жару, неизвестно что с ним будет дальше, хотелось бы сдать.
Не за что зацепиться ?
Galana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 16:56   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galana Посмотреть сообщение
хотелось бы сдать
Ну и сдавали бы, зачем понесли чинить?

Надо было на 45-й день забирать его и нести к продавцу. Теперь только 2% стоимости в качестве неустойки с АСЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 18:43   #7
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Теперь только 2% стоимости в качестве неустойки с АСЦ.
И то весьма сомнительно будет доказать, что на 45-ый день он не был готов. Так что как ни прискорбно-пользуйтесь!
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 18:51   #8
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,290
Репутация: 27964368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Теперь только 2% стоимости в качестве неустойки с АСЦ.
2 варианта:
1) продавец, быстрее чтобы отвязаться отдаст наличкой в руки 2% от стоимости(даже если вентилятор стоит 5000 руб- 2%= 100 руб.).Это может сделать сам директор для подписи "Более претензий не имею".
2) продавец выдаёт исправный вентилятор, а на требование неустойки отвечает"Подавайте в суд". 100 рублей не те деньги, чтобы из-за них затевать судебный гемор.

Обменять и вернуть счас навряд ли получится, ибо на 46-й день со дня подачи требования о гар.ремонте Вы не подали требование о возврате денег и у Вас нету зарегистрированной (о принятии) копии.
А насчёт самого аппарата: аппарат будет работать дальше. Иначе, судя по Вашим словам, Вас в поликлинике вместо терапевта будет встречать патологоанатом. Ведь неизвестно что дальше будет. Зачем лечить?...Схоронить уж и всех делов.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2010, 19:08   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Агрегат-то в АСЦ. Продавец просто пошлет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика