На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 14:05   #1
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрейшего дня, уважаемые друзья!

У меня сложилась неприятная ситуация с ремонтом моего желзного коня: 25.11.2006 я поставил а/м на сервис и до сих пор сервисмены не могут мне четко сказать, когда они мне вернут машину. Они ссылаются на отсутствие зап. частей на складе и на неразбериху у головной конторы (Дженерал моторс). Терпите говорят, все будет. В заказ-наряде срок отсутствует, в правилах проведения работ сервиса тоже ничего нет, только написано, что датой начала выполнения работ является дата поступления соотв. зап. частей на склад исполнителя.

Подскажите, пожалуйста, где установлен срок ремонта автомобиля?
Если такие сроки не установлены, то как их определить.

Соответствует ли законодательству положение правил автосервиса о дате начала работ?
По моему смутному правоощущению, сроки поступления зап. частей потребителя не должны волновать, если сервис принял а/м в ремонт, то они должны обеспечить наличие зап. частей или вообще не браться за ремонт.

Заранее спасибо!
 
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 14:51   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,264
Репутация: 3888142
По умолчанию

Ваше смутное ощущение полностью подтверждается статьёй 401 ГК РФ.

Принципиальный момент: Вы сдали а/м в ту же организацию, которая является продавцом (по ПТС) или в некий дилерский сервис? Если второе - на основании каких документов Вы узнали, что нужно обращаться именно туда?
__________________
Запись на консультацию: +7 (495) 755-26-06
Рег. № 77/10326 в Реестре адвокатов г. Москвы
Email: lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 15:09   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

может ли быть источником официальный сайт завода изготовителя авто?
 
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 15:20   #4
Alex8352
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Приобрел авто в Н.Новгороде, т.к. в нашем городе (г.Чебоксары) у оф. дилера их не было в наличии, ТО1 проходил в Москве, ТО2 в Н.Новгороде (у продавца), у местного дилера нет своего СТО, сейчас вышел из строя генератор, на официальном сайте изготовителя, написано что запчасти поступят к диллерам и в розничную продажу только в конце апреля, как мне быть с машиной? Сейчас машина не заводится (сел аккомулятор), ближайший сервис в г.Йошкар-Ола (100 км от Чебоксар) какие документы мне спрашивать на СТО чтоб убедиться в действительности их официального статуса (машина СЕАЗ 1116, на гарантии, все ТО прохожу в срок)
Alex8352 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 00:25   #5
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий, большое спасибо, только растолкуйте, как соотносится ст.401 ГК и договорное положение о дате начала работ?

Относительно Вашего вопроса: а/м я сдал не в тот дилерский центр, где его покупал, но тоже в
в официальный дилерский сервис по направлению страховой компании. Аккредитации от GM и т.д., думаю у них есть, т.к. они тоже торгуют всеми марками автомобилей GM и осуществляют официальное тех. обслуживание.

 
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 12:34   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий,
насколько я понимаю в профессиональной этике, обосновать свою позицию для юриста является делом чести. Будьте добры, если уж взялись консультировать.
 
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 18:49   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,264
Репутация: 3888142
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий, большое спасибо, только растолкуйте, как соотносится ст.401 ГК и договорное положение о дате начала работ?
Относительно Вашего вопроса: а/м я сдал не в тот дилерский центр, где его покупал, но тоже в
в официальный дилерский сервис по направлению страховой компании. Аккредитации от GM и т.д., думаю у них есть, т.к. они тоже торгуют всеми марками автомобилей GM и осуществляют официальное тех. обслуживание.
[/b]
В Вашем случае заказчиком ремонта является страховщик, с него и спрашивайте.
Данные отношения не регулируются Законом "О защите прав потребителей".
__________________
Запись на консультацию: +7 (495) 755-26-06
Рег. № 77/10326 в Реестре адвокатов г. Москвы
Email: lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 19:20   #8
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий,
отношения между сервисом и кем бы то ни было по ремонту автомобиля регулируются договором оказания услуг, верно?
т.е. вы считаете, что направление, которое мне выдала страховая - это договор между страховой и сервисом или заказ-наряд + правила (договор) на ремонт автомобиля я подписал как представитель страховой компании?

кста., Вы так и не объяснили соотношение по Вашему мнению (1) ст. 401-й и договора, (2) в чем такая принципиальность ремонта авто у продавца.
 
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 16:54   #9
Гость_Игорь_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мда, господин юрист,
правда приятно консультировать людей, совершенно не знакомых даже с гражданским законодательством?
а вот при разговоре на профессиональном уровне обнаруживаете полное незнание даже основ правоведения, кто вас только таких выпускает консультировать от имени вашей организации?!

я тоже юрист, но в другой области, вот решил проконсультироваться с профессионалами <_< по защите прав потребителя,
оказалось, что легче самому разобраться.


вы либо этот форум закройте, либо людей понимающих посадите, настоящих юристов,
и прочитайте хоть ГК, может толк и будет
 
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 22:52   #10
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Если ремонт негарантийный, применяются Правила по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, в соответствии с которыми все сроки должны устанавливаться жестко. Необходимо предъявлять соответствующее требование руководителю СЦ (в письменной форме).
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 12:34   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сроки ремонта автомобиля после ДТП

[QUOTE=Гость_Игорь_*;32989]Добрейшего дня, уважаемые друзья!

У меня сложилась неприятная ситуация с ремонтом моего желзного коня: 25.11.2006 я поставил а/м на сервис и до сих пор сервисмены не могут мне четко сказать, когда они мне вернут машину. Они ссылаются на отсутствие зап. частей на складе и на неразбериху у головной конторы (Дженерал моторс). Терпите говорят, все будет. В заказ-наряде срок отсутствует, в правилах проведения работ сервиса тоже ничего нет, только написано, что датой начала выполнения работ является дата поступления соотв. зап. частей на склад исполнителя.


У меня сейчас сложилась похожая ситуация, чем закончился твой ремонт?
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика