На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 12:22   #1
Igor12345
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Не европейский сервис в MediaMarkt

В магазине MediaMarkt в Екатеринбурге, был приобретен мобильный телефон Just5 cp10. При покупке проверка телефона выполнена не была (была вручена запечатанная коробка с телефоном). Продавец указал на то, что проверка может быть выполнена покупателем самостоятельно, дома. При проверке дома, выяснилось что у телефона есть недостаток - периодически, черным цветом закрашивается правый верхний угол экрана и это мешает видеть информацию на экране телефона. При возврате данного телефона, в сервисном отделе магазина было заявлено что этот недостаток несущественный и замена или возврат денег за данный телефон может быть выполнена только после экспертизы в течении 20 дней.

Если магазин не производит проверки товара при продаже, покупатель вправе ожидать что замена некачественного товара на аналогичный, выполняется сразу при предъявлении дефектного товара (продавец кажется даже упоминал о 14 днях на самостоятельную проверку товара). Я считаю отказ в замене данного телефона на исправный экземпляр и проведение экспертизы необоснованным и затягивающим решение данной проблемы.

В обсуждениях на форумах (и не одном) нашел похожую ситуацию с MediaMarkt и реакцию сотрудников этой сети, утверждающих что они работают по европейским стандартам и все заявленное совершенно нормально. Утверждение крайне странное. Неужели руководство этой сети (про рядовых сотрудников не будем говорить) не понимает того, что недовольный потребитель оставит значительно больше негативных отзывов об этом магазине, нежели довольный положительных? С таким "европейским" подходом эта сеть быстро завоюет очень неприглядную репутацию.

PS Кажется заявление сервисного отдела о 20 днях на проверку напрямую нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей", ст. 18.
Igor12345 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 12:33   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

если недостаток - явный, пишите претензию по образцам в верхнем правом углу сайта, в котором выдвигайте одно требование, вручайте продавцу.
прочтите внимательно ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам и воспользуйтесь поиском по сайте, чтобы не создавать мильён первую аналогичную тему.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 12:48   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Цитата:
продавец кажется даже упоминал о 14 днях на самостоятельную проверку товара
Про такие формулировка забудьте раз и навсегда. Нет таких формулировок в Законе. Продавец может что угодно сказать и не будет нести за это ответственности. Если недостаток есть, обязательно напишите Претензию и укажите одно единственное требование из Ст.18. На втором экземпляре попросите продавца расписаться, поставить дату, печать. Этот экземпляр оставьте себе. На возврат денег Законом отводится 10 дней, на обмен от 7 до 30 дней. Экспертиза проводится в том случае, если есть спор о происхождении недостатка или он проявляется непостоянно.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 13:56   #4
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 406
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor12345 Посмотреть сообщение
При покупке проверка телефона выполнена не была (была вручена запечатанная коробка с телефоном). Продавец указал на то, что проверка может быть выполнена покупателем самостоятельно, дома.
Повезло ещё что телефон,а не вилку для снятия лапши с ушей продали.

Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.(С) На будущее.
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 17:14   #5
Igor12345
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Ну это конечно так. Можно было потребовать все перечисленное. Но достаточно много покупал товаров по с "проверкой дома". Кажется все сети сейчас это практикуют. Не помню что-бы были проблемы. Если уж продавца заведомо считать жуликом, то экспертизу "в присутствии" нужно требовать до покупки Какая была проблема заменить товар на точно такой же? Благо в торговом зале их навалом было.

Кстати, мне в этом сервисном отделе на вопрос "а почему у вас сразу проверку не делают?", был ответ - "мы магазин самообслуживания, сам взял, сам проверяй".

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Про такие формулировка забудьте раз и навсегда. Нет таких формулировок в Законе. Продавец может что угодно сказать и не будет нести за это ответственности. Если недостаток есть, обязательно напишите Претензию и укажите одно единственное требование из Ст.18. На втором экземпляре попросите продавца расписаться, поставить дату, печать. Этот экземпляр оставьте себе. На возврат денег Законом отводится 10 дней, на обмен от 7 до 30 дней. Экспертиза проводится в том случае, если есть спор о происхождении недостатка или он проявляется непостоянно.
Да, продавец может что угодно рассказывать о достоинствах их товаров. Его цель продать. Но когда речь идет о некоем удобном сервисе для покупателя (не ждать в очереди на оформление товара), хочется верить что и в обратную сторону он работает (в течении пары дней вернул некачественный товар и получил новый). Или тогда в торговом зале чувствовать себя как на вражеской территории Речь ведь не о том что продали некачественный товар, это вполне у любого может случится. Проблема в том, что компания обслуживающая покупателей "по европейским стандартам", не желает элементарно пойти навстречу покупателю, заменить товар (не такой уж дорогой, и точно имеющийся в наличии), и не назначать непонятных экспертиз с непредсказуемым результатом.

Последний раз редактировалось Alex133; 24.10.2010 в 17:45..
Igor12345 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2011, 23:24   #6
JUST5
 
Аватар для JUST5
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Не смотря на то, что прошло много времени, если проблема все еще не решена - Вы можете обратиться напрямую в JUST5.

В Екатеринбурге есть "точка поддержки", где Вам смогут оперативно заменить аппарат на новый, если дефект легко доказуем при визуальном осмотре.

Достаточно привезти туда только сам аппарат. Мы - производители и по-этому какие-либо подтверждающие документы не требуются в обязательном порядке, что бы произвести гарантийный сервис, который заключается, в основном, в замене аппаратов на новые, если проблема не решается за 10-15 минут.

Такова наша политика.

Координаты точки поддержки в ЕКБ:
ул. Свердлова, д.58
8 (343) 328 0096
Время работы: с 10:00 до 19:00 по будням, с 10:00 до 16:00 по выходным.
(но всегда надежнее созвониться перед приездом)

Актуальная информация всегда может быть без труда найдена на нашем сайте.

С уважением,
JUST5
JUST5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика