На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 11:40   #1
mch
Junior Member
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Хочу поделиться опытом попытки обмена (возврата) некачественного товара в салоне сотовой связи «Связной» в Петербурге, на Владимирском пр., д.23а
Я купила кабель для подключения мобильного телефона к компьютеру Дома при подключении обнаружила, что одна из направляющих штекера сломана, из-за чего кабель из телефона периодически выскакивал .На следующий день при попытке обмена кабеля я получила отказ, мотивированный тем, что «механическое повреждение лишает товар гарантии».
Объясню, почему я уверена, что кабель был поврежден не мной. Рассматривая штекер перед подключением (сказался опыт установки комплектующих в компьютер), я заметила несимметричность штекера, и, соответственно, стала искать такую же несимметричность ответного разъема в телефоне, чтобы правильно его подключить. Не найдя оной, я подключила штекер, ориентируясь на надпись “top” (верх) на штекере. Он продержался в телефоне 10 минут и выскочил, затем выдержал несколько моих попыток поставить его на место, но уже свой рекорд в 10 минут не побил. Уже при более внимательном (“под лупой”) осмотре я увидела причину такого поведения – маленькая пластиковая деталь, окружавшая один из контактов, отсутствовала.
На мои объяснения находчивый рыжий менеджер Роман ответил: «Как вы докажете, что не вы его сломали, можно же и телефон пополам разломать при желании», поставив под сомнение, таким образом, адекватность моих действий, а следовательно, и мою вменяемость. Для сотрудников салона «Связной», видимо, видеть в каждом покупателе (или женщине?) идиота – нормальное явление.
Если предположить, что кабель был поврежден мной, а все описанное выше – плод моего больного воображения, я и в этом случае буду утверждать, что мне был продан товар ненадлежащего качества, раз он ломается при первом применении по своему прямому назначению. В конце концов, я же не шурупы им заворачивала!
Должна признаться, я досадую на себя, что нарушила обещание, данное себе три года назад, НИКОГДА не связываться со «Связным», (вплоть до отказа оплачивать там услуги) из-за многомесячного мытарства моей знакомой при попытке обменять мобильный телефон, умерший через 2 недели работы. Ее обвиняли даже в несанкционированном вскрытии аппарата!! Все-таки нельзя пренебрегать народной мудростью, повествующей о горбатом и его могиле…
mch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 12:55   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Боюсь, проблема в данном случае не в Связном, а в самой сложившейся ситуации. В данном случае магазин действительно вправе Вам не доверять - и перед предъявлением претензии Вы обязаны доказать, что качество товара было ненадлежащим до передачи его Вам продавцом.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 20:38   #3
LG Electronics
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

mch

Диагноз - это "кривые руки" в Вашем случае...
LG Electronics вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 21:37   #4
mch
Junior Member
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Дмитрий, за отклик! Я понимаю, что случай бездоказательный, но не все отсылают вас на следующий же день со словами в Инспекцию по защите прав. Московская компания, производящая эти кабели, пошла мне навстречу и предложила кабель обменять. Приятно сознавать, что не каждый продавец думает только о наживе. Для некоторых слово «имидж» не звучит как иностранное, а что-то значит.
И спасибо LG Electronics за необычный «комплимент». Такой мне делают впервые. Видимо, не повезло, не встречались женщины не с «кривыми руками». Но все впереди! Удачи и спасибо!
mch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 10:23   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Случай действительно недоказуем, понимаю, что комментарий на тему, "знал бы где упаду - соломки бы подстелил", будте в дальшейшем внимательнее при покупке, Связной нипричем.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2007, 13:42   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Московская компания, производящая эти кабели, пошла мне навстречу и предложила кабель обменять. Приятно сознавать, что не каждый продавец думает только о наживе.[/b]
то, что производитель пошел вам на встречу и поменял произведенный им брак, это хорошо. но не стоит обвинять продавца в том, что он на законных основаниях отказал вам, продавец ведь не производил данного товара, а дефект неизвестно где возникший, да и занимается продавец извлечением прибыли, а не благотворительностью, почему он должен отвечать за чужие огрехи.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2007, 16:56   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если при покупке Вы подписали документ из которого следует, что товар Вам передан в полной комплектации и претензий к внешнему виду и работоспособности Вы не имеете, тогда стопудово дело проигрышное.
Если ничего такого не было, то обязанность продавца доказать, что дефект возник после передачи его клиенту.
Мы, к примеру, безоговорочно меняем подобные товары, если клиент обратился в разумные сроки.
Все зависит от политики компании. И от ее отношения к удержания лояльности покупателей.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика