На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 20:22   #1
Стерх
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry МТС: на сайте одна стоимость услуги, в реале - другая

Сегодня подключил жене услугу "Бит" (безлимитный инет). На сайте МТС стоимость услуги указана 99 руб., в реале же списали 199, при этом баланс ушёл в минус и инет отрубился. Позвонил 0890, соединили с финансовой службой, сотрудница которой объяснила, что на тарифном плане "Много звонков на все сети" стоимость данной услуги составляет 199 руб. На вопрос, почему это не казано на сайте, ответила, что тариф, мол, новый, не успели инфу на сайте обновить. На мои возражения, что это противоречит Закону о защите прав потребителей ответила: "Ну вот и обращайтесь в защиту потребителей".
Вот я и думаю, что теперь делать. Претензию, конечно, напишу и практически уверен, что вернут эти несчастные 100 рублей, но подобное отношение справочной службы уже начинает напрягать, поскольку не далее, чем 2 недели назад имел эпизод с входящей смс-кой уже на своём номере, и в справочной слушать ничего не хотели, говорили, что не могут знать, как и на что я подпиывался, но точно знали, что подписывался, при этом за разъяснениями отсылали к контент-провайдеру, номер которого, разумеется, был всё время занят. А вот письменная претензия, отданная в офисе под роспись, возымела эффект. Через пару дней перезвонила менеджер МТС, потратила на меня чуть ли не полчаса своего времени, разъяснила, что списание было законным, поскольку запросили у контент-провайдера всю инфу, что такого-то был звонок на такой-то короткий номер, длящийся столько-то минут, были зафиксированы переходы по голосовому меню с выбором подписки, что вполне возможно, ибо я забыл заблокировать клавиатуру телефона и в кармане случайно набрался короткий номер. Более того даже предоставили "компенсацию как постоянному клиенту" в размере 200 рублей.
Так вот мне очень не нравится, что компания МТС начинает проявлять вежливо-участливое отношение к своим клиентам, только после написания письменной претензии, а до этого отношение можно охарактеризовать как вежливо-посылательное. Почему я должен тратить время и деньги на написание претензий и поездку в их офис, лишь для того, чтобы получить обратно украденное у меня?
Могу ли я в данном случае как-то ощутимо наказать нерадивого оператора связи? Можно ли потребовать компенсации морального вреда или это делается только по суду? Может быть стоит написать жалобу в Потребнадзор или ещё куда-нибудь, что МТС обманывает клиентов, указывая неверную стоимость услуг?
В общем, прошу вашего совета.
Стерх вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 20:33   #2
незарегистрированный77
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

0890 это справочная служба. Абонентская и очень примитивная. Общайтесь по принципиальным вопросам письменно и результат будет всегда очень приятный. Очень мало когда через АС можно что то существенное решить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 21:22   #3
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 406
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
Могу ли я в данном случае как-то ощутимо наказать нерадивого оператора связи? Можно ли потребовать компенсации морального вреда или это делается только по суду? Может быть стоит написать жалобу в Потребнадзор или ещё куда-нибудь, что МТС обманывает клиентов, указывая неверную стоимость услуг?
В общем, прошу вашего совета.
1Ощутимо-вряд ли.2Потребовать можете,(лучше письменно).
3Ещё роскомнадзор и скриншоты сайта со сцилами приложите.
.
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:27   #4
Стерх
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А писать лучше от имени жены или от своего?
Стерх вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:28   #5
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
А писать лучше от имени жены или от своего?
От имени абонента.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 16:11   #6
Бодрый Тигр
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 308
Репутация: 350672
По умолчанию

Скорее всего, тупо забыли тарифный план прописать в акцию, вот и сняли лишние бабки.А сотрудники компании лапшу повесить пытаются-акция по опции бит идёт на всех тарифах, на которых опция доступна.
Бодрый Тигр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 16:42   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33629810
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бодрый Тигр Посмотреть сообщение
Скорее всего, тупо забыли тарифный план прописать в акцию, вот и сняли лишние бабки.А сотрудники компании лапшу повесить ....
это не забыли
это воровская политика компании мтс
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика