На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 22:10   #1
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,555
Репутация: 29563021
По умолчанию

Покупатель обратился к продавцу с претензией. Продавец полагает, что изделие было сломано покупателем, и принимались попытки ремонта. Тем не менее, продавец договорился с производителем на возврат данного изделия и предложил покупателю выбрать другую вещь. Подходящую побрякушку нужно обождать (другая не годиться), и срок приличный около 2 мес. (связано с поставками). После полутора мес. ожидания, терпение покупателя лопнуло (начал скандалить и требовать денег). В настоящее время покупатель воспринимает ситуацию, как если бы продавец ему был уже сильно обязан...

Гарантия на изделие не установлена, инцидент никак не оформлен.

Хотелось бы услышать мнение представителей ОЗПП, по этому поводу. Как лучше действовать продавцу?

Ориентировочные направления:

"послать"; послать за экспертным заключением; получить заключение самому; всё равно пойти покупателю на встречу; другое.

Привожу фото повреждений. Звено деформировано (пропеллером) имеет несколько вмятин, само соединение содержит на себе следы ремонта. Так же привожу фото исправного соединения (все остальные звенья имеют такое).

Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg P2101177_____.jpg (104.3 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg P3161239_1.jpg (49.0 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg P3161244.jpg (47.2 Кб, 118 просмотров)
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 14:33   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Непонятно - некачественное изделие принято продавцом?

По фотографиям, как Вы понимаете, ничего сказать не могу. Ваше понимание - недостаток заводской, явно не заводской или неизвестно?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 18:25   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,555
Репутация: 29563021
По умолчанию

Насчёт "некачественности" известно достоверно следующее:

продавец изделие не ремонтировал;
Дефекта при продаже обнаружено не было;
В течении 1 мес. после продажи, покупатель не обращался к продавцу;
Непосредственно перед обращением к продавцу, покупатель отдавал изделие в ремонт, сказав при этом, что изделие сломалось на следующий день после покупки;
----------------------------------------------------------------------------------
Далее недоказуемое:

Мастер утветврждает, что ремонт не проводил, потому как уже обнаружил следы ремонта, так же считает, что с запаяным "насмерть"подвижным соединеним, изделие должно сломаться незамедлительно.


Моё понимание такое: ремонт изделия производителем (таким образом - 100% кустарщина) маловероятен, но кто именно это сделал НЕИЗВЕСТНО. Так же непонятно, почему покупатель пытается сначала починить изделие ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, а не одращается сразу к продавцу.

Изделие "принято". Под честное слово.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 18:56   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

ASN, раз терпение у потреба лопнуло, гоните его, всуньте ему обратно в рожу эту побрякушку и пусть чешет доказывает что хочет и где хочет и как хочет.
Сколько раз убеждался на собственном опыте и опыте товарищей, чем больше делаешь добра тем больше получаешь зла. Потребу идти навстречу и делать добро никогда нельзя, иначе они наглеют, борзеют, садятся на шею и т.д.
Гоните его, гоните в зад пока не поздно. Такое чудовище еще и может по судам начать тягать.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 21:16   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,555
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Потребу идти навстречу и делать добро никогда нельзя, иначе они наглеют, борзеют, садятся на шею и т.д."
---
Получается, что так и есть.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2007, 23:02   #6
Гость_Vika_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Встречный вопрос: Пок. вернула сегодня серьги , купленные 22.10.06, со сломанной дужкой (якобы это фабричный брак). Что посоветуете? Я могу провести свою визуальную экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 00:02   #7
Агафонов Алексей
 
Аватар для Агафонов Алексей
Member
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Сomline
--------------------------------
Гнать заодно и продавца-пусть дальше договаривается таким образом
Агафонов Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 00:13   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,555
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Встречный вопрос: Пок. вернула сегодня серьги , купленные 22.10.06, со сломанной дужкой (якобы это фабричный брак). Что посоветуете? Я могу провести свою визуальную экспертизу?
[/b]
---
Теория тут простая: если поломка случилась во время срока гарантии, то продавец доказывает вину покупателя, в остальных случаях наоборот.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 00:32   #9
Гость_Vika_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ASN А каким образом мне доказать вину покупателя? У нас в городе экспертизы( по ювелирке) не проводят, я могу полагаться на свое мнение? Сейчас идет пятый месяц со дня покупки, получается еще гарантийный срок не истек?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 01:33   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,555
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
ASN А каким образом мне доказать вину покупателя? У нас в городе экспертизы( по ювелирке) не проводят, я могу полагаться на свое мнение? Сейчас идет пятый месяц со дня покупки, получается еще гарантийный срок не истек?
[/b]
---
Исключительно на своё врятли...

ГПК
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Соответственно нужно мнение, которое будет иметь вес в суде. Можно например ходатайствовать о назначении экспертизы судом, и оплатить её. Или самостоятельно подыскать подходящую организацию (это наверняка будет подешевле).

В государствах "Московия" и "Питер", с экспертизами нет проблем, а вот например в Псковской обл. глухо.
---
Я не знаю, какой у Вас гарантийный срок, и установлен ли вообще.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 11:22   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

единственный выход в данной ситуации, написать потребителю ответ в письменноч виде, что изделие подвергалось ремонту неуполномоченным продавцом неизвестным лицом, и было испорчено. гарантийные обязательства на испорченный товар не распространяются, т.к. продавец не несет ответственность за вред причиненый не уполномоченными продавцом третьими лицами. на основании данного факта рекомендуйте потребителю обратиться в ювелирную мастерскую для проведения плантного ремонта. вложите в письмо и фото исправного товара и для сравнения испорченного. также укажите, что готовы произвести экспертизу испорченного товара в независимой эксперной организации где нибудь в Москве, и в случае подтверждения экспертом, что изделие подвергалось ремонту, потребитель обязан будет возместить продавцу все расходы на проведение экспертизы, что может значительно превысить стоимость изделия.
пусть идет в суд, тут даже заморачиваться нечего, вина потребителя видна явно, то, что он фантазирует на тему что ничего не делал, это все ерунда. пусть в суде предоставит обоснованную версию своих фантазий как могли появиться на изделии следы постороннего вмешательства.
экстремист чистой воды, таких сразу нужно ставить к стенке...... с информацией о ЗоППе и ГК
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 19:13   #12
Агафонов Алексей
 
Аватар для Агафонов Алексей
Member
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
"Гнать заодно и продавца-пусть дальше договаривается таким образом"
Агафонов Алексей, обьясните пожалуйста, а продавца то за что гнать ?
[/b]
Вы частично сами ответили на свой вопрос.
1. Зачем пошли навстречу, если случай явно негарантийный. Нужно было спокойно предложить написать ему претензию в письменном виде и тут же спокойно отказать (главное аргументировано).
2. По поводу продавца: если это мой сотрудник, то зачем мне работник, занимающийся благотворительностью за мой счет. Если продавец – сам предприниматель см.п.1
3. По поводу поведения – сам убеждался – меньше крика и оскорблений, быстрее решаются любые вопросы. Если оппонент невменяем – только переписка. Нервы штука не железная <_<


В данном случае прав продавец,но он сам загнал себя в эту ситуацию
Агафонов Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика