На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 12:05   #1
Владимир Дьяков
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на аксессуары . Отказано в замене.

06.10.2010 г. в магазине "Техносила" г. Астрахань (ООО "СервисТрейд" г. Москва, ОГРН 1107746080738) был куплен пылесос Zelmer 919.5 SK стоимостью 12799 руб. Товарный чек № 00540445. 20 октября вышла из строя телескопическая всасывающая трубка входящая в комплектацию пылесоса и указанная в паспорте к данному изделию. А именно - вышел из строя механизм фиксации выдвижной трубки в нужном положении. 21 октября я обратился в магазин "Техносила" с претензией о браке . По просьбе менеджера написал заявление с просьбой заменить данное изделие, а именно трубку. Сегодня, 22 октября, мне было предложено обратится в сервисный центр за заключением о причинах поломки. Менеджер также объяснил, что на аксессуары гарантия не распространяется.Что делать ?
Спасибо !
Владимир Дьяков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 12:31   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,287
Репутация: 79771640
По умолчанию

Отсутствие гарантии - это еще не приговор.
Во-первых, это написано в условиях гарантии, или только менеджер так думает?
Статья 19
Цитата:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если ничего такого письменно не оговорено - гарантия есть на все.
Если гарантии нет, потребитель обязан доказать, что дефект не по его вине, а следствие брака. Обычно это делает экспертиза.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 13:40   #3
eleph
Активный участник
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 172
Репутация: 236927
По умолчанию

кусок гарантийника Zelmer
".Гарантия не распространяется на аксессуары, расходные материалы, части отделки (корпуса, батарейки и аккумуляторы, фильтры, пульты дистанционного управления), также части приборов, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.д. А также на аксессуары, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия."
eleph вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика