На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 20:37   #1
eugrus
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Последствия ненадл-го исполнения обязательств по гарант.ремонту

Имея отзывы как обычно делает данный сервис центр ремонт данного устройства, имею основания опасаться, что описание выполненный работ будет предоставлено, но вот неисправность эти работы не устранят.

Устройство передавалось продавцу (М-Видео).

Скорее всего при демонстрации всем там будет видно, что неисправность не устранена.

45 дней прошло.

Основания для каких требований я имею, кроме как повторно требовать выполнить обязательства по ремонту в натуре? (не хочу этого делать)

Могу ли я забрать устройство с соответствующим уменьшением его стоимости (возвращением части стоимости)?

Какие ещё имеются варианты?
eugrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 20:47   #2
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Для опр-ия вар-ов, опишите, п-та, свою ситацию более полно и более внимательно, уделив этому капельку своего драг-го вр-ни.
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:39   #3
eugrus
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения по первому посту. Эту сторону проблемы я уже постарался изучить (сам юрист, но с защитой прав потребителя дела не имел.
Прошу Вас по возможности уделить внимание этому аспекту проблемы:


Насколько мне известно, если продавец, устраняя в рамках гарантийных обязательств один недостаток вещи, причиняет ей иные повреждения, это уже нарушения обязательств хранения, а не гарантийных обязательств.

Как при этом будет определяться стоимость вещи в целях возмещения её стоимости, если вещь становится непригодной к применению по первоначальному назначению? Очевидно, требовать при этом возмещения стоимости вещи на момент покупки, как при "настоящей" ответственности из гарантийных обязательств, уже не удастся?

(Так что лучше, думаю, попробовать как-то доказать, что и неисправность, по которой обращался, не была устранена, но не факт, что удастся)

Если получить заключение экспертной организации, что так как в ходе ремонта сервис неровно установил или заметно поцарапал экран, коммуникатор стал непригоден для использования по непосредственному назначению и в качестве такого назначения укажет, скажем, чтение или просмотр фильмов, какое наиболее вероятное решение суда?

Конкретно по ситуации:
1. опасаюсь, что в ходе ремонта GPS у моего коммуникатора сервис действительно неровно установит или поцарапает экран (прочитал, что данный сервис такое широко практикует: "профилактирует" клиентов, может?)
2. очень опасаюсь, что через несколько месяцев после их ремонта перестанет работать экран, что, опять таки, произошло уже не у одного владельца, ремонтировавшего тот же коммуникатор в том же сервисе, тогда как у меня от гарантийного срока остаётся уже всего-ничего

Хочу теперь в идеале:
Вернуть деньги за коммуникатор, придав этому ту или иную правовую форму.
eugrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:44   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Просьба не писать два сообщения подряд, и не разбрасывать темы по форуму. Одно дело - одна тема.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:47   #5
eugrus
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ok. Только теперь проблематика темы будет иная.
Можно переименовать её в, скажем, Определение стоимости хранимой продавцом вещи, поврежденной в ходе гарантийного ремонта.
eugrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:54   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Давайте лучше назовем ее что-то вроде "некоторые аспекты ответственности продавца при гарантийном ремонте". Нельзя же переименовывать тему каждый раз.
Что касается данного вопроса, то потребитель должен получить вещь из ремонта точно в том же виде. в котором сдал, только заявленный недостаток должен быть устранен.
Появление других недостатков недопустимо, и они также должны быть устранены, либо вещь должна быть заменена на новую, либо возвращена уплаченная за товар сумма.
Это прямо следует из ст. 18, не считаю, что тут надо привлекать ответственность хранителя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2010, 23:58   #7
eugrus
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Мы не могли бы пояснить, из чего в ст. 18 это следует?

Дело в том, что видел не одно обсуждение на тему на форуме юрклуба и там все склонялись к версии с тем, что это уже вопросы хранения. Причём не просто склонялись, а обильно иллюстрировали практикой (что, конечно, окончательной точки в этом, быть может, и не ставит).

А что если суд таки пойдёт по накатанной практике (скажем, юристы М-Видео подскажут) и это будет квалифицировано как хранение?
eugrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 00:02   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Ничего не могу сказать насчет суда. Но логика такая - потребитель получает товар из ремонта и обнаруживает в нем новый недостаток. Чем не основание немедленно обратиться с ним по ст. 18?
Очевидно, что за него потребитель ответственности не несет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 00:08   #9
eugrus
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Ничего не могу сказать насчет суда. Но логика такая - потребитель получает товар из ремонта и обнаруживает в нем новый недостаток. Чем не основание немедленно обратиться с ним по ст. 18?
Очевидно, что за него потребитель ответственности не несет.
хм. Ну и тогда, соответственно, можно сразу предъявить требование вернуть переданное за товар и через 10 дней получить? Действительно, конечно, привлекательно, если получится

Жаль, что судебная практика иная И что-то я подозреваю, такая крупная сеть об этом знает и давно менеджеров/продавцов на этот счёт надрессировала.
eugrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 00:14   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Посмотрим, может выскажется кто-то из практикующих юристов.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 00:34   #11
eugrus
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати, в http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=38771 написано что-то уже совсем дикое (если товар сдавался продавцу):

Цитата:
2.4. Товар сломан, поцарапан и т.п., пока находился в АСЦ. Это уже Проблема Ваша и АСЦ, продавец тут не при чем /на эту тему инструкцию надо писать/.
На мой взгляд, это уже субдоговор хранения, а у меня то отношения в любом случае исключительно с продавцом.
eugrus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2010, 14:33   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Ну конечно. Потребителя отношения между продавцом и СЦ не волнуют.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика