На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 19:18   #1
Екатерина23
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Здравствуйте Уважаемая организация! У меня к Вам следующий вопрос:
в декабре 2007 года я произвела покупку лазерного принтера Sumsung CLP-300/XEV стоимостью 9.980р. Гарантийный талон действует до декабря настоящего года. На сегодняшний день принтер находится в сервисном обслуживании (недавно мне сообщили что сервисная организация отказывается производить починку принтера бесплатно, что сначала я должна купить нужную деталь стоимостью 6.200р., привезти ее в организацию и только тогда может быть произведена починка принтера. В гарантийном талоне не сказано что нужная деталь не входит в стоимость бесплатного технического обслуживания. Чек об оплате, гарантийный талон, квитанция имеются (при необходимости могу выслать Вам их на указанный Вами e-mail).
Екатерина23 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 19:46   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

картриджи кончились?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 19:51   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина23 Посмотреть сообщение
...в декабре 2007 года я произвела покупку лазерного принтера Sumsung CLP-300/XEV стоимостью 9.980р. ... На сегодняшний день принтер находится в сервисном обслуживании (недавно мне сообщили что сервисная организация отказывается производить починку принтера бесплатно
1. Где купили?
2. Кто отдал вСЦ?
3. Кто сообщил?
4. Вы писали претензию продавцу?

Кто и что не хочет делать бесплатно не Ваша проблема, пусть устраняют недостаток. Не уложатся в срок 45 дней, меняйте требование на отказ от исполнение ДКП и возврат денег.

PS Мак, если проблема в картридже, это не недостаток, так и должны сказать,что купите и замените картридж.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 19:58   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

инетсар опять жжот! думалка атрофирована полностью.

Автор, в Вашем принтере наконец сдох катридж. Гарантия на него, как на устройство с ограниченным ресурсом ТОЛЬКО полгода.
Далее, ГАРАНТИЯ на Ваше изделие закончилась давно, остался только БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС, на котором продавец уже за изделие не отвечает - раз, и ремонт может быть более 45 дней - два.
Так что на Ваш выбор или купить катридж и позволить сервису завершить ремонт, или выкинуть этот принтер и купить другой. В Вашем случае РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ - бесплатно, но расходники увы - за Ваш счёт.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 20:07   #5
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
Talking Карандаш, видимо, сломался в самый важный момент...

Цитата:
Сообщение от Екатерина23 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Уважаемая организация! У меня к Вам следующий вопрос: ...
Здраствуйте! А когда вопрос то напишите?
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 22:28   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Далее, ГАРАНТИЯ на Ваше изделие закончилась давно, остался только БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС, на котором продавец уже за изделие не отвечает - раз, и ремонт может быть более 45 дней - два.
Угу, а мозг СЦшникам включать не обязательно, читать то что я пишу в конце, религия не позволяет, а на ст. 16 ЗоЗПП они плюют. Хотя в Лукоморье наверно так и есть.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2010, 23:45   #7
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Да ваащет дописывать свои постинги после каментов снизу, тоже есть мало чести...
Вот только ст.16 тоже - ПРОДАВЕЦ, а сабжу более 2х лет, следовательно на "продавец" можно поставить жирный крестик. Касаемо же "тупых сервисников из Лукоморья", - неисправность катриджа и неисправность принтера - разные вещи, можно канеш и начхать на убитый жизнью катридж, только как бы потом Самс на сервис не наехал, если клиент при обзвоне заявит что после ремонта отпечатки полное гауно.
Правда вот Лукоморские сервисники ещё не слетели с катушек после 2х лет сроки назначать и деньгу в зад требовать потребов направлять.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 10:35   #8
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Да ваащет дописывать свои постинги после каментов снизу, тоже есть мало чести...
Да, и внимательности у Вас маловато, никто и ничего не дописывал. А Вам просто лень читать и признавать ошибки, я это имел ввиду
Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
PS Мак, если проблема в картридже, это не недостаток, так и должны сказать,что купите и замените картридж.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика