На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 11:48   #1
Opossum19
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Опишу вкратце ситуации.
1. Покупали в "МИР"е (Ростов-на-Дону) перед новым годом ЖК-телевизор. На этот вид техники в этот период существовали скидки для постоянных покупателей в 15%. НО об этом почему-то "манагеры" в магазине не спешили напомнить, предложили "финт ушами": мы для вас сделаем скидку, но ВЫ ДОЛЖНЫ приобрести доп.сервисное обслуживание.
Звонок на "горячую линию" дал свой результат, подробно разъяснили о существующих на данный момент скидках.
2. Свежак!!! С 15 по 18 марта 2007 г. в "М-Видео" акция - скидки, довольно приличные. Заинтересовался монитором Acer AL1914s по цене в 4990 р. НО, СО СЛОВ "МАНАГЕРА", МОНИТОР ПРОДАЁТСЯ ТОЛЬКО С СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, выразив своё недовольство по этому поводу, ушёл из магазина. Дома решил просмотреть рекламную газету, проверить на наличие "мелких надписей", но не обнаружив таковых, позвонил на "горячую линию", где мне подробно объяснили о неправомерности подобных "нагрузок". В итоге, решил поехать в другой магазин, но в нём такая же песня: ТОЛЬКО С СЕРВИСОМ, без сервиса их в наличие не оказалось "какая-то фирма их срочно скупила по безналичному расчету". Попросил узнать о наличии в других магазинах этих мониторов, сказали где есть, поехал в первый магазин. ТЕ ЖЕ "МАНАГЕРЫ", категорично отказывались от своих слов, сервис - это только по желанию, но ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОЙДЁТ ПОЛОМКА, МЫ ЕГО НЕ ПОМЕНЯЕМ.

Вот тагие пироги, так-что читайте внимательно мелкие надписи, и не смущайтесь звонить на горячие линии, а то в регионах, я думаю, такой "маркетинг" имеет место быть
Opossum19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 21:03   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Насколько понятно с Ваших слов, то на счет информации по стоимости товара Вам предоставили правильную,а вот по обслуживанию если не предоставят информацию и потом откажуться принимать товар, то можете потребовать возврата денег за товар некачественный у продавца.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 10:31   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Не стоит монитор меньше 200 грин, ну никак )))
Не нравится - не покупайте.
Как купить грамотно? Легко! Роемся в инете, выбираем модель, лезем на сайт производителя, находим список дистибуторов, топаем на прямую туду и покупаем. Получаем в итоге: 1 гарантийные обязательства. 2 разумную цену (разумная, значит не завышена, но и НЕ ЗАНИЖЕНА) 3 спокойное польование.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2007, 15:47   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,659
Репутация: 29563021
По умолчанию

Какие проблемы, берите с обслуживанием. Лишнее при желании вернёте.

ЗоЗПП
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 14:04   #5
Opossum19
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

to ASN
Мне такой вариант предложили сразу на"горячей линии", но нафига мне такой лишний гемморой: писать бумажки, ждать когда их рассмотрят и т.д. и т.п. И зачем монитору, у которого гарантия от производителя 3 года, ещё и сервисное обслуживание, минимум на 2 года?
Матрица или работает или не работает, при проверке я битых точек не нашел. Матрица ремонту не подлежит ни при каких условиях (может только танцы с бубном помогут, или народные средства).

А причиной скидок на монитор, по моему предположению, служит то, что они сняты с производства и магазин "спихивает" товар, + дата производства монитора 12.06, а в гарантийном талоне от производителя есть надпись мелким шрифтом: гарантия на изделие не может быть больше 3 лет с даты производства+120 календарных дней, в итоге получаем действующую гарантию 2 года и 1 месяц. И магазин в этом случае, мягко говоря, умалчивает об этом.
Opossum19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 14:13   #6
Гость_Виталий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Аналогичная ситуация тоже в М-видео (Ростов-на-Дону) по акции, с 15 по 18 марта 2007 только, приглянулся ноутбук DELL Inspiron 1300 за 10 990 (скидка как написано 6 000 – похоже правда), т. вот 17 марта в магазине на Красноармейской тоже типа все забронировано по предоплате «но если хотите, можем продать с дополнительным сервисом» правда реально показали что магазин по данному товару ушел в –3 шт., но товар есть в магазинах на ул. Нагибина, и на ул. Королева, поехал на ул. Нагибина там действительно товар есть, висит красивое объявление, «сэкономь 6 000 руб. и купи за 10 990, висит соответствующий ценник, но менеджер сказал что товар продается только с доп. обслуживание (+ 1500 руб.), хотя где это указано показать не смог, на мои замечание, что это нарушение закона, был вызван сотрудник представившийся руководителем отдела ПРИГОРОДОВ Алексей Юрьевич который сославшись на «распоряжение Москвы» отказался продать товар, по указанной цене, которую не оспаривал, не помогла даже просьба дать тел. директора магазина, (тел. Какой то дали, правда звонить не стал), решил попробовать в последнем магазине на ул. Косманавтов, там похожая ситуация товар в наличии, ценник присутствует, правда это единственный магазин, в котором висело и предложение купить товар + доп. сервис сэкономив (например 4 600 точно не помню), но в итоге после упоминания, что я приехал через весь город с другого магазина, где мне было обещано что есть товар по указанной цене (10990) и без навязывания доп. сервиса, быстро посовещавшись сказали да действительно товар может быть продан по указанной цене, и продали мне ноутбук, так что в конечном итоги получилось, читайте законы и знайте свои права.

P. S. НЕСОЛИДНО ДЛЯ ТАКОЙ КОМПАНИИ, А СЕТЬ МАГАЗИНОВ ТО В ПРИНЦИПЕ НЕ ПЛОХАЯ!!!!, МОСКВА КОНТРОЛИРУЙТЕ ПАРТНЕРОВ!!!, а ноутбук для интересующих меня целей очень подошел, но оказался с дефектом не меняется яркость дисплея, (как удалось установить, неисправна или нет контакта в лампе подсветки экрана) так что на днях попробую обменять на товар надлежащего качества в продавшем магазине, с сервисным центром, что то связываться не хочется, ноутбук продавался без ПО, поэтому при выдачи не проверялся
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 22:01   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,659
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
....но нафига мне такой лишний гемморой: писать бумажки, ждать когда их рассмотрят и т.д. и т.п. ...
[/b]
---
Как говорится, хозяин-барин. Используйте тогда другой, приемлемый для Вас вариант.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2007, 15:01   #8
Opossum19
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
---
Как говорится, хозяин-барин. Используйте тогда другой, приемлемый для Вас вариант.
[/b]
Дык, я и использовал, купил монинор за 5000 р. + мало-мало понервировал манагеров, проведя осмотр техники по полной программе, ознакомившись с условиями гарантии.
Дело же в общем в том, что сети магазинов электроники в большинстве случаев начинают "включать дурака", когда задаёшь вопросы, на которые есть ответ, не в пользу покупателя или "вешают лапшу на уши".

to гость_Виталий, если нужны координаты (имя, фамилия) манагеров на Красноармянской, у меня есть (их 15 марта трое бытло: рыжий, тёмненький и высокий светловолосый) И советую позвонить на "горячую линию" в потребительский отдел (вроде так он называется), там довольно приятный дядька примет жалобу.
Opossum19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2007, 18:12   #9
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Пипец Пригородову Алексею Юрьевичу.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика