Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2010, 10:38   #1
Николаева Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию затянувшийся ремонт ноута

день добрый! помогите советом,пожалуйста:сдала в середине августа в сервис.центр в ремонт ноутбук по гарантии.положенные на ремонт 45дней давно истекли.написала притензию на то,чтобы предоставили заключение на замену на новый ноутбук.но там мне сказали,что рассматривать претензию будут еще неделю и может быть будет принято решение ждать запчасть дальше.но я этого не хочу:либо деньги,либо новый.что делать?
Николаева Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2010, 10:43   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,527
Репутация: 36043724
По умолчанию

Где-то так получается:

Цитата:

1. Пишите АСЦ претензию.
На основании нарушения им срока устранения недостатка, который был оговорен в письменной форме, АСЦ обязан выплатить неустойку по ст.23 ЗоЗПП в размере 1 % стоимости товара, начиная с 46-го дня ремонта по день возврата аппарата. Там же требуете немедленно прекратить ремонт и выдать аппарат вам с документом о невозможности устранения недостатков по гарантии в установленный законом срок, где указано отсутствие вашей вины в недостатке ("подлежит гарантийному ремонту", "нарушение правил использования не установлено" и т.п.) для возврата аппарата по месту приобретения, с указанием даты приемки и выдачи, между которыми более 45 дней.

2. Далее несете аппарат в полном комплекте и с этим документом, вручаете продавцу требование вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, основанное на п.1 ст.18 ЗоЗПП в связи с нарушением установленного п.1 ст.20 ЗоЗПП срока устранения недостатков.

Цитата:
И как определить сроки выплаты пени?
К дню, следующему за днем предъявления требования (ст.191 ГК РФ) об устранении недостатков товара (то есть дате сдачи аппарата в ремонт) вы прибавляете 45 дней, полученная дата является последним днем, когда недостаток должен был быть устранен. Все, что дальше, вплоть до дня окончания ремонта или до дня изменения вами требования (дня получения АСЦ отказа от продолжения ремонта и требования вернуть аппарат) - неустойка, 1% стоимости аппарата в день.

Так вы подсчитаете и количество дней неустойки, и ее общую сумму.

Претензию АСЦ можно составить так (причем, желательно составить две претензии, об этом позже).

Претензия АСЦ (первая):
Цитата:

ШАПКА
ООО "АСЦ без запчастей"
ИНН
Адрес
от
Фамилии, имени, отчества
адрес
телефон


Претензия

Такого-то числа в адрес вашей организации мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка ноутбука марки-модели такой-то, серийный номер такой-то (далее - "Товара"), что подтверждается копией квитанции (прилагается).

Срок устранения недостатков товара был согласован сторонами в письменной форме как 45 дней, указан в квитанции.

Устранение недостатков не произведено, отремонтированный товар мне до сих пор не возвращен.

На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Руководствуясь своим правом, требую немедленно при получении настоящего требования прекратить устранение недостатка товара и выдать его мне в комплекте, соответствующем комплекту товара на момент приемки в ремонт, вместе с техническим заключением о наличии в товаре недостатка и отсутствием моей вины в его возникновении, поскольку я намерен изменить требование и возвратить товар, срок устранения недостатков которого нарушен, продавцу.

Приложение:
- копия квитанции

Подпись, число, расшифровка фамилии
Как вручаются претензии, смотрите ссылку.

Как только аппарат, его комплект (включая всю документацию - руководство, гарантийный талон) будут у вас в руках, вручайте АСЦ вторую претензию:

Цитата:

ШАПКА
ООО "АСЦ без запчастей"
ИНН
Адрес
от
Фамилии, имени, отчества
адрес
телефон


Претензия

Такого-то числа в адрес вашей организации мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка ноутбука марки-модели такой-то, серийный номер такой-то (далее - "Товара"), что подтверждается копией квитанции (прилагается).

Срок устранения недостатков товара был согласован сторонами в письменной форме как 45 дней, указан в квитанции.

Устранение недостатков не произведено, отремонтированный товар мне до сих пор не возвращен.

На основании п.1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренного ст. 20 настоящего Закона сроков виновный, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Руководствуясь своим правом, требую выплатить мне неустойку за нарушение срока устранения недостатков товара, из расчета: цена аппарата * 0,01 * количество дней неустойки , что составляет столько-то рублей, столько-то копеек.

На основании п.5 ст.13 ЗоЗПП требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению в добровольном порядке.

В случае задержки уплаты неустойки свыше 10 дней от дня предъявления настоящего требования я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав, что повлечет для вашей организации дополнительные расходы.

Приложение:

- копия квитанции о приемке товара в ремонт
- копия документа о выдаче товара из ремонта

Подпись, число, расшифровка фамилии
И наконец, претензия продавцу ноутбука:

Цитата:

ШАПКА
ООО "Продавец ноутбука"
ИНН
Адрес
от
Фамилии, имени, отчества
адрес
телефон


Претензия

Такого-то числа я заключил с вашей организацией договор купли-продажи ноутбука марки-модели такой-то, серийный номер такой-то (далее - "Товара"), что подтверждается копией чека (прилагается).

В течение гарантийного срока, такого-то числа, мною в товаре был обнаружен недостаток (указать какой).

Такого-то числа, в течение гарантийного срока, мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка, товар передан для ремонта в АСЦ, срок устранения недостатков товара был согласован сторонами в письменной форме как 45 дней, указан в квитанции (копия квитанции прилагается).

В установленный законом срок устранение недостатков произведено не было.

На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Такого-то числа мною было предъявлено требование о прекращении гарантийного ремонта, неотремонтированный товар мне был возвращен (копия квитанции и технического заключения прилагаются).

Руководствуясь своим правом из п.2 ст.23 ЗоЗПП, в связи с нарушением срока устранения недостатков товара, на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, требую возвратить денежную сумму, уплаченную мною за товар ненадлежащего качества в сумме столько-то рублей столько-то копеек (цена товара прописью). *если вы решили выбрать здесь требование о замене товара на товар той же марки-модели без перерасчета покупной цены, или на товар другой марки-модели с перерасчетом покупной цены - укажите его здесь, помня, что требование из п 1. ст.18 ЗоЗПП вы вправе выбрать только одно!*

Напоминаю, что срок удовлетворения настоящего требования согласно ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней (*если выбирается требование о замене товара - от 7 до 20 дней, а если нужного товара нет в наличии у продавца на момент предъявления требования - до месяца. Требование о замене следует выбирать с осторожностью, необходимо прежде убедиться, что точно такой же товар выпускается и у этого продавца продается, а если требование предъявляется о замене на товар другой марки-модели, цена товара, подлежащая замене, определяется на момент замены и может оказаться ниже, чем указанная в чеке*).

В случае необоснованного отказа в удовлетворении требования я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

Приложения:

- копия чека
- копия квитанции о сдаче аппарата в ремонт
- копия квитанции о выдаче неотремонтированного аппарата из ремонта
- копия технического заключения

Подпись, число, расшифровка фамилии
Прежде чем начать действовать по этому плану, убедитесь, что продавец до сих пор существует и осуществляет свою деятельность под тем же самым юридическим лицом, с которым вы заключали договор купли-продажи.

Если продавец сменил юрлицо, забирать аппарат из АСЦ до выяснения его статуса уполномоченной организации не следует, предъявлять требование о выплате неустойки - тоже, иначе вы рискуете оказаться с неисправным аппаратом "один на один".
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2010, 11:02   #3
Николаева Татьяна
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Smile

спасибо,очень ценная информация
Николаева Татьяна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2010, 11:38   #4
AlexanderSergeevich
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs up а если договор купли-продажи не заключался?

здравствуйте!
а если договор купли-продажи не заключался?
например: я - Юр.лицо, продавец - тоже.
Я получил счет на оплату товара, его оплатил. После этого получил и товар и остальные документы (счет-фактура, товарная накладная).
Все, никаких договоров не было.
Думаю, что в малом бизнесе именно такая схема сплошь и рядом..
спасибо - тема раскрыта почти полностью! и очень полезно и интересно.
AlexanderSergeevich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2010, 15:43   #5
AlexanderSergeevich
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да, и еще намаловажно!!
вот в первом письме есть строчка:
"Руководствуясь своим правом, требую немедленно при получении настоящего требования прекратить устранение недостатка товара и выдать его мне в комплекте"

что значит вернуть мне немедленно? это о каком сроке идет речь? ведь это заявление у меня берет секретать и только потом (как они и сами говорят) его передают директору и он его рассматривает и это занимает 3 дня..
AlexanderSergeevich вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика