На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 21:15   #1
Микаел
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Защита прав потребителя в суде

Здравствуйте.Помогите разобраться.
Купил мобильный телефон в Евросети, на следующий день телефон перерестал работать.Обратился в магазин по возврату товара. Магазин согласился вернуть деньги только после проверки. Я сдал аппарат для проведения проверки в магазин и ждал ответа. Прошли 20 дней в течении которого магазин должен был провести проверку и уведомить меня о результатах. Однако из магазина я ответа не дождался в течении 3-х месяцев и решил обратиться в суд. В судебном заседании выяснилось, что аппарат был в срок проверен( и он оказался исправным. хотя когда я принес аппарат в магазин, продавец сам убедился, что аппарат не работает) и он оказался исправным. На мой вопрос-почему же тогда не прислали уведомление или не позванили- ответ был таков, что я сам должен был периодически приходить и узнавать. Такой отает на мой взгляд не правильный, поскольку в силу закона "о эащите прав потребителей" продавец должен проверить товар в течении 20 дней и уведомить об этом покупателя. В связи с тем, что продавец не уведомил меня, я заявил суду о моем желании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги. Суд отказал в удовлетворении моих исковых требований. Мотивированног решения суда я еще не получил.
Скажите пожалуйста, какие могут быть основания для отказа, если продавец сам не уведомил меня и у меня в связи с этим появилпсь право требовать роасоржение договора. Заранее благодарен.
Микаел вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 21:20   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
какие могут быть основания для отказа
самые элементарные: нет недостатка - нет прав. Т никто не обязан Вас ни о чем уведомлять. Даже тогда, когда недостатки есть.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 21:37   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В этой связи никаких прав обычно не появляется. Права имеют место лишь тогда, когда на то есть законные основания.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2010, 13:51   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микаел Посмотреть сообщение
...какие могут быть основания для отказа, если продавец сам не уведомил меня и у меня в связи с этим появилпсь право требовать роасоржение договора. Заранее благодарен.
Вы откуда взяли такое неизвестное в РФ право? Никакая статья ЗоЗПП не обязывает продавца уведомлять потребителя о результатах рассмотрения претензий, и уж тем более нет никакого закона, увязывающего уведомление с правом на расторжение договора.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2010, 15:59   #5
ivanleft
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Это получается человек написал претензию. Отдал на проверку прошло 20 дней. Ну допустим я приду на 21 продавец будет кормить меня "завтраками" как они умело это делают ,через месяц я уставший от его отговорок подаю иск в суд , а в суде продавец скажет ко мне никто не приходил...интересная весьма картина получается...
Или хотя покупатель должен был на 21 день вручить претензию о неустойке тогда может быть суд бы и принял положительное заключение в отношении покупателя..
ivanleft вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2010, 17:20   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

У вас еще усматриваются некоторые ошибки (или вы просто неточно написали в сообщении):
Цитата:
Магазин согласился вернуть деньги только после проверки.
Это его право, но претензию с требованием возврата денег надо вручать сразу.
Цитата:
Прошли 20 дней в течении которого магазин должен был провести проверку и уведомить меня о результатах.
При требовании возврата денег, на проверку всего 10 дней.
А если письменного требования не было, то срок проверки вообще не ограничен ничем.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2010, 17:45   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

По поводу уведомления - это лишь вопрос Этики. Если продавцу на покупателя наплевать, то значит наплевать. Продавца и так уже Закон обязал на очень несоразмерные обязательства. Согласитесь, что при таких обязательствах не всегда находится место для нормальных взаимоотношений. В вашем случае, такова политика продавца. Не нравится - не покупайте там, а ищите добропорядочных продавцов.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика