На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 17:56   #1
insider
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Кустанай- Сочи- Москва- Лондон (?)
Сообщений: 480
Репутация: 678234
По умолчанию АВИАНОВА- нарушение сроков возврата денег.

Нужно видно отдельный раздел на форуме заводить,
ибо Авианова похоже хронически не возвращает деньги в случае добровольного отказа потребителя от услуги)
Штатная процедура возврата билетов устроена таким образом, что
очень сложно доказывать сам факт корректного оформления возврата (а он возможен по их правилам, если все оформлено корректно),
ну и дату оформления возврата- там по правилам нужно отправлять по электронке заявление, но поди докажи, какого числа отправил!)
Типа соседи- свидетели, конечно видели. в какой день отправлялась корреспонденция.
В общем, как с ними бороться? Кто что посоветует?
insider вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика