На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:11   #1
Kudrova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Должен ли продавец для гар-го обслуживания самостоятельно забирать товар у клиета?

Мы продаем кулеры для воды. Мы же производим их гарантийное обслуживание.

Звонит клиент, сообщает, что кулер у него сломался и мы по закону о защите прав потребителей должны самостоятельно приехать и его забрать для гарантийного обслуживания.

Вообще у нас вызов мастера для забора кулера (если клиент сам не может привезти) стоит 250 рублей.

Вот и вопрос, а обязан ли продавец за свой счет приезжать к покупателю, чтобы забрать в гарантийный ремонт оборудование? Где в законе о защите прав потребителей может быть прописано подтверждение или опровержение этого момента?

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:14   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudrova Посмотреть сообщение
Вообще у нас вызов мастера для забора кулера (если клиент сам не может привезти) стоит 250 рублей.
Если клиент является потребителем по смыслу Преамбулы ЗоЗПП, то удивительно как вы до сих пор не влетели на РПН и штраф.


Цитата:
обязан ли продавец за свой счет приезжать к покупателю, чтобы забрать в гарантийный ремонт оборудование?
Да. Обязан не только забрать, но и вернуть товар обратно: п.7 ст.18 ЗоЗПП.

Если не можете или не хотите - обязаны возмещать потребителям подтвержденные разумные расходы на транспортировку в ремонт и обратно, п.1 ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:39   #3
Kudrova
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если клиент является потребителем по смыслу Преамбулы ЗоЗПП, то удивительно как вы до сих пор не влетели на РПН и штраф.


Да. Обязан не только забрать, но и вернуть товар обратно: п.7 ст.18 ЗоЗПП.

Если не можете или не хотите - обязаны возмещать потребителям подтвержденные разумные расходы на транспортировку в ремонт и обратно, п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Спасибо вам большое!!! Исправимся.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:46   #4
Kudrova
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если клиент является потребителем по смыслу Преамбулы ЗоЗПП, то удивительно как вы до сих пор не влетели на РПН и штраф.


Да. Обязан не только забрать, но и вернуть товар обратно: п.7 ст.18 ЗоЗПП.

Если не можете или не хотите - обязаны возмещать потребителям подтвержденные разумные расходы на транспортировку в ремонт и обратно, п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Почитала статью, а где прописнао, что подразумевается по крупногабаритным товаром? Где параметры крупногабаритного товара?
Kudrova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:47   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

А что, кулер легче 5 кг?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:55   #6
Kudrova
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А что, кулер легче 5 кг?
Да, к примеру настольный кулер, девушка может поднять одним пальчиком, но как определить крупногабаритный он или нет. в законе где-либо прописаны параметры, по которым можно определить крупногабаритный товар или нет?
Kudrova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 16:56   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Нет, конкретного определения крупногабаритного товара в законе нет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 19:59   #8
регистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudrova Посмотреть сообщение
как определить крупногабаритный он или нет. в законе где-либо прописаны параметры, по которым можно определить крупногабаритный товар или нет?
"Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в российской федерации"
(утверждены Министерством Транспорта РФ 29 сентября 1997 г.)
Цитата:
Перевозка багажа
34. Пассажир имеет право провозить с собой? бесплатно? - одно место ручного багажа размером до 60 см х 40 см х 20 см, в том числе мелких животных и птиц в клетках, одну пару лыж (детские санки), детскую коляску. Провоз одного места багажа размером более 60 см х 40 см х 20 см, но не более 100 см х 50 см х 30 см производится за плату в соответствии с тарифом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 20:01   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

А чего, продавец кулера является перевозчиком пассажиров? )))))))
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2010, 20:04   #10
регистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скорее - багажа ))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика