На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 14:50   #1
LSv
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли вернуть в магазин mp3-плеер и получить деньги обратно?

Добрый день!
Я хотел бы уточнить, можно ли вернуть в магазин mp3-плеер и получить деньги обратно? В Законе о защите прав потребителей напрямую ответа не нашёл (простите мою безграмотность).
Плеер куплен 14 октября в подарок. Когда в магазине мне его включали, я там не понял, как кнопки нажимаются, мне показалось, что может быть это в тестовом режиме они так бегают (нажимаю на кнопку один раз, а курсор перемещается на несколько позиций), или у меня пальцы, пардон, кривые (сам я никогда mp3-плеерами не пользовался, как они работают, не знал, и соответственно не понимал, нормально ли это или косяк). Когда плеер через пару дней был вручён владельцу, проблема, к сожалению, подтвердилась: курсор бегает как хочет, угнаться за ним непросто. Разумеется, никакого желание обладать таким аппаратом счастливый именинник больше не испытывает.
Можно ли просто сдать аппарат и потребовать возврата денег (и сразу ли их вернут или в течение какого-то срока процедура проходит?), либо же я могу только идти в магазин, а то и сервисный центр, с заявлением, после которого его только лишь возьмут в ремонт или на диагностику?
LSv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 14:54   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSv Посмотреть сообщение
нажимаю на кнопку один раз, а курсор перемещается на несколько позиций
Это недостаток товара.
Цитата:
Можно ли просто сдать аппарат и потребовать возврата денег
Да, вот так: Претензия о расторжении ДКП, возврате денег (простая)

Цитата:
и сразу ли их вернут или в течение какого-то срока процедура проходит?
После проверки качества товара, п.5 ст.18 ЗоЗПП и ст.22 ЗоЗПП - в течение 10 дней с дня, следующего за днем предъявления требования вернуть деньги. Проверка качества - "внутри" этих 10 дней.
Цитата:
я могу только идти в магазин
Именно так и следует поступить. Про
Цитата:
сервисный центр
и про
Цитата:
на диагностику
следует забыть.
Все общение только письменно и только с продавцом.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 14:57   #3
LSv
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое!
LSv вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика