На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:41   #1
Framos
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Кому писать претензию

Всем добрый день!!! Мною был куплен комуникатор.Через 4 мес. пришлось обратиться в сервисный центр по гарантии.Сервисный центр рекомендован магазином, где куплен товар.По прошествии 45 дней комуникатор не готов.Обратился с претензией в СЦ.Они сообщили(в устной форме, т.к. письменно они отказали), что сами не смогли его починить и передали в ремонт "Предсавителю поставщика".Теперь"кормят"
обещаниями. Магазин тоже "кормит" обещаниями разобраться.Что мне делать? К кому в итоге надо писать претензию?И хорошо бы образец претензии.Заранее благодарен в поддержке.
Framos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:45   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Образцы претензий в правом верхнем углу форума, там же и система Киберюрист, которая помогает составлять претензии. Требовать надо у ответчика указанного в Законе, стопроцентно таким ответчиком является продавец, СЦ Законом практически не предусмотрен.

Про ремонт свыше 45 дней - читать ЗДЕСЬ
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:46   #3
Skamx
 
Аватар для Skamx
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

В СЦ пишете отказ от ремонта но так чтобы они в письменной форме написали вам что брак действительно имеется и это гарантийный случай! пусть возвращают вам телефон и письменный ответ.
С ответом идете в магазин там пишете претензию на возврат денег, на её рассмотрение у магазина есть 10 дней.
Skamx вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:48   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Претензию писать продавцу. Только вот, не факт, что он согласится с просрочкой ремонта, не ему Вы сдавали аппарат, а юридический статус сервиса толком не определен.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:49   #5
Framos
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Но комуникатор находиться в СЦ,а точнее у Представителя поставщика.С чем я обращусь к продавцу?
Framos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:51   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Пока не с чем.
Прежде всего истребуйте у АСЦ свою собственность, получите документ, что не вы сломали аппарат и что АСЦ в 45 его починить не может, а уж потом - к продавцу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:53   #7
Framos
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skamx Посмотреть сообщение
В СЦ пишете отказ от ремонта но так чтобы они в письменной форме написали вам что брак действительно имеется и это гарантийный случай! пусть возвращают вам телефон и письменный ответ.
С ответом идете в магазин там пишете претензию на возврат денег, на её рассмотрение у магазина есть 10 дней.
Спасибо за Быстрый ответ.Что делать если СЦ сославшись на Представителя поставшика откажет в написании каких-либо бумаг?

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Пока не с чем.
Прежде всего истребуйте у АСЦ свою собственность, получите документ, что не вы сломали аппарат и что АСЦ в 45 его починить не может, а уж потом - к продавцу.
СЦ может сослаться на уже проведённые работы.Как быть в этом случае?

Последний раз редактировалось Alex133; 18.10.2010 в 13:32..
Framos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 12:03   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Важно, что в срок аппарат вам не выдан, остальное лирика.
Вот этот срок вам и надо зафиксировать в документе.

Пишите:

Шапка (см. Образцы претензий)

Претензия

Такого-то по такому-то документу мною было предъявлено требование об устранении недостатков такого-то товара, копия прилагается.

По истечении такого-то срока недостаток не устранен, товар мне не возвращен.
На основании п.1 ст.20 ЗоЗПП гарантийный ремонт товара не может длиться более 45 дней.
Требую вернуть аппарат с документом о невозможности ремонта в установленный законом срок для его возврата по месту приобретения.

Подпись, число, копия квитанции.

Берете себе подписанный сотрудником АСЦ экземпляр. Этим вы подтвердите, что работы в срок не были завершены.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 12:05   #9
Skamx
 
Аватар для Skamx
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Если "Представитель поставщика" и "СЦ продавца" это одно и тоже тогда пункт 1.2 для вас

1.1. Товар находится в АСЦ, не имеющем никакой связи с продавцом.
1.1.1 Убеждаемся, что срок ремонта все-таки более 45 дней.
1.1.2. Пишем требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте с такого-то по такое-то.
1.1.3. С первоначальной претензией и актом о том, что товар находился в ремонте более 45 дней – идем к продавцу. Перед этим пишем претензию, выбрав новое требование из статьи 18, ч.1., ссылаясь на статьи 23, ч.2* (просрочка выполнения требования) и 20 ч.1** (срок ремонта).
Второй вариант - написать претензию СЦ с указанием того, что ремонт просрочен с требованием неустойки 1% в день. Дождаться конца ремонта и требовать накопившуюся неустойку.
1.1.4. Сдаем товар на проверку и экспертизу – такое право у продавца никто не отнял.
1.1.5. Ждем, у продавца есть время выполнения Вашего требования, определенное законом.
1.2. Товар находится в СЦ продавца. То же, что выше, но пропускаем п.1.1.2.
Добавляем проверку СЦ на то, что у продавца и СЦ – одно ЮЛ. Если разные – разницы между АСЦ и СЦ продавца нет.

а если "Представитель поставщика" это АСЦ типа от Nokia Samsung и.т.д то СЦ уже обязан связывается с ним, и вернуть товар обратно.

Цитата:
СЦ может сослаться на уже проведённые работы.Как быть в этом случае?
Пока телефон не починен вы можете потребовать расторжения договора купли продажи, если брак устранен - только неустойка.

Последний раз редактировалось Alex133; 18.10.2010 в 13:33..
Skamx вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика