На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 10:56   #1
Stella_Maris
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Треснула ногтевая пластина. Пришла в салон - две мои половинки склеили акрилом.(т.е. не наращивали ногть, не приклеивали типсу, а просто склеили место слома!) . Покрыли ногти лаком. Взяли 450 руб. Чек не дали. На след. день, заподозрив надувательство, позвонила администратору, уточнить цены. Та ответила - услуги, мне оказанные, стоят 300 руб. Извинилась, сказала, что разберётся. Через два дня ноготь сломался в том же месте. Обратилась обратно в салон - мне сказали, что ноготь я сломала сама, мастер на выходных и ничем помочь они мне не могут. Что делать???? Куда обратиться??? как вернуть деньги или хотя бы вернуть ноготь!!?????

Я обратилась в салон красоты "Ниэль" (Москва, ул.Гришина, д.2, кор.1). Услуги оказали некачественно, более того, кассовый чек или другой документ, подтверждающий получение от меня наличных денег, выдан мне не был. Разница между взятой с меня суммой и прейскурантом составила 1, 5 раза!!! Кроме того, нарощенный мною в тот день в том салоне ноготь через два дня сломался, обратившись в салон вновь с просьбой переделать работу более качественно, мне отказали, сославшись на то, что видят меня впервые и никаких услуг мне не оказывали вовсе. Что можно сделать в данном случае???? Как вернуть деньги или хотя бы ноготь???

Последний раз редактировалось Alex133; 18.10.2010 в 12:57..
Stella_Maris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 13:00   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

В салоне красоты запросите прейскурант цен.
Если взятая цена выше - это самодеятельность сотрудника.

Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (о ККТ) от 22.05.2003 N 54-ФЗ предписывает обязательную выдачу чека.

Напишите претензию, попросите повторно оказать услугу (ст.29 ЗоЗПП).
Впредь заранее интересуйтесь ценой и конечным результатом
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 13:02   #3
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enot007 Посмотреть сообщение
предписывает обязательную выдачу чека.
Либо документ подтверждающий факт оплаты товар, услуги.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика