На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 16:58   #1
Гость_Таша_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго всем времени суток.
Ситуация моя в следующем. Буквально месяц назад на сервисе официального дилера известной японской марки автомобилей была установлена сигнализация. Мало того, что была навязана конкретная фирма-производитель сигнализации, якобы рекомендованная производителем автомобилей, так еще какой-то неизвестной российской фирмы и как выяснилось соответствующего качества. После установки сигнализации как положено была выдана гарантия и заказ-наряд. Через некоторое время сигнализация начала чудить-самопроизвольно включала сигнал тревоги, не хотели срабатывать замки дверей, не реагировала на удар и т.д.
По приезде в сервис-центр дилера была проведена диагностика сигнализации и было установлено, что необходимо заменить блок, т.е. фактически поставить новую сигнализацию. Новый блок был установлен, и вот тут начались чудеса. На желание получить какой-то документ, подтверждающий, что с машиной и сигнализацией проводились какие-то действия, сотрудники сервиса однозначно ответили, что такого документа они не выдадут, и все, что производилось с сигнализацией, их внутренние дела.

На данный момент получается, что с сигнализацией никаких действий не проводилось, в машину никаких вмешательств не было (а кто мне гарантирует, что чудо-умельцы не повредили мне что-то в машине, когда ставили сигнализацию), гарантия соответственно у меня на ту сигнализацию, которую уже утилизировали.

Мой вопрос-правильно ли со мной обошлись сотрудники сервисного центра и имею ли я право требовать от них документы по производимым работам по гарантии.
Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 17:22   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Документы требовать Вы вправе, но помочь в реализации этого права Вам сможет, по всей видимости, только Роспотребнадзор (его территориальный орган; www.rospotrebnadzor.ru/contacts/territorial/).
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 17:52   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ и ссылки.

Не совсем понимаю, каким образом гарантия может переходить от одного изделия к другому? А если бы у меня сломалась сигнализиция за несколько дней до окончиния гарантии и ее бы заменили, то гарантия все равно закончилась бы несмотря на то, что установлена новая сигнализация?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 18:29   #4
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Обычно в гарантийном талоне ставится отметка о произведенных работах и соответствующая запись о продлении гарантии (на количество дней ремонта).
Согласно п. 4 ст. 20 ЗоЗПП, при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика