На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 11:41   #1
Сп11
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию "Глючный" Филипс Х806, связной

В середине августа 2010 года приобрёл новый телефон, через два дня стал использовать, через день проявилась проблема "зависание" телефона в различных режимах - лечившаяся посредством включения=выключения телефона, на пятый день сдал телефон в магазин, для проверки качества. В середине сентября 2010 года вернули, с резолюцией телефон в норме, смена прошивки. В течении суток проблема вернулась, снова сдал телефон для проверки качества. Позавчера телефон вернули, с резолюцией аналогичной предыдущей. Спустя час, после того как получил телефон, проблема вернулась, отвёз телефон в магазин, снова проверка качества. Решать придётся по видимому через суд, так как менять телефон, как хотел сначала, или возвращать деньги, как хочу сейчас, мне явно не собираются.
Вопрос к пользователям Х806 - это мне не повезло или такие проблемы с моделью?
Вопрос к знающим людям - как определить производилась ли смена прошивки? После первого возврата телефона сохранились мои контакты, пропала музыка, картинки, изменения внесённые мной в оформление телефона, при этом при включении телефона дважды начинался процесс загрузки; после второго возврата телефон стал грузиться нормально, но в телефоне не изменилось абсолютно ничего из моих изменений.
Да, в первый раз в телефон лазили точно, так как звонили уточняли код блокировки телефона.
Сп11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 11:48   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Получив ответы на свои вопросы это как то повлияет на исход в разрешении вашей проблемы?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 12:55   #3
Сп11
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

да. 1. Приобрету такой же в другом месте. 2. Для общего развития.
Сп11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 15:39   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,524
Репутация: 82145573
По умолчанию

Хотя здесь на форуме много технически грамотных людей, все же такой вопрос следовало задать на профильном форуме любителей телефонов Филиппс (если таковые любители вообще имеются).
Лично я не вижу никакого смысла в покупке телефонов этой марки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 16:23   #5
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Карта памяти на момент проверки качества была где?
Сим-карта в то же самое время была где?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 17:16   #6
Сп11
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

карта памяти на момент проверок находилась у меня, после возврата в октябре 2010 года в телефон не устанавливалась.
обе сим-карты находились и находятся у меня.
Сп11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 17:58   #7
svyaznoy_team
 
Аватар для svyaznoy_team
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 894
Репутация: 1129435
По умолчанию

Сп11,уточните,пожалуйста,номер Вашего заявления на ПК.Мы проведем разбирательство и свяжемся с Вами в ближайшее время.Наш e-mail:svyaznoy_team@comunica.ru

Последний раз редактировалось Alex133; 19.10.2010 в 12:58..
svyaznoy_team вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 18:10   #8
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

Фильки не любят старых СИМ карт Возможно все праблы в этом!
Продали их вагон Прабл с ПО не наблюдалось!
Считаю Х806 удачной моделью!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 18:19   #9
Сп11
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

номер заявления отправил
Сп11 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика