На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 18:10   #1
Maxim28
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Возврат жужжащего Nokia 6303 ic

Здравствуйте!

В конце сентября 2010 г. в фирменном салоне Nokia я купил телефон Nokia 6303 ic.
Заметил, что при включении подсветки клавиатуры в аппарате слышен небольшой шум, похожий на жужжание комара. Этот звук оказывает негативное влияние на качество звука, что меня не устроило, поэтому я обратился к продавцу с целью замены телефона. Продавец взял телефон "на проверку качества", заключение которой следующее: "Заявленный дефект является особенностью аппарата".
В Интернете узнал, что данный шум (жужжание) встречается не у всех телефонов Nokia 6303 ic.

Могу ли я вернуть деньги на том основании, что продавец не предоставил мне полную информацию о товаре (п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей)?
Если да, то как правильно поступить?
Maxim28 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 18:52   #2
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Заключение у Вас на руках?
Есть документы подтверждающие обращение к продавцу товара?

Тогда можно смело в суд и ссылаться "на недостаток не оговоренной продавцом при продаже товара", см. Закон "О защите прав потребителей" в верхнем правом углу.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 08:33   #3
Maxim28
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation

Да, заключение "проверки качества" находится у меня.
Обращения к продавцу нет.

Дело в том, что данное жужжание Nokia 6303 ic производитель считает не недостатком, а "особенностью" данного аппарата.
Только в руководстве по эксплуатации имеется моя подпись под следующим текстом: "Настоящим утверждаю проверку работоспособности и приемку полностью исправного указанного выше изделия в полной комплектности с инструкцией по эксплуатации на русском языке и согласен(сна) с условиями гарантии. Изделие осмотрено и проверено в моем присутствии, видимых повреждений не имеет. Со всеми техническими характеристиками, функциональными возможностями и правилами экспуатации ознакомлен(а)."

Нужно ли проводить независимую экспертизу?
Maxim28 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 08:50   #4
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

В инструкции указана данная особенность? Если нет, то

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.


Т.е. можно ссылаться на то, что в договоре (инструкции) не оговорено данное качество (недостаток) товара, а посему Ваши права нарушены.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Я так понял, что у Вас на руках документ подтверждающий данный недостаток (качество) товара. Проводить независимую экспертизу смысла нет. Достаточно написать и предоставить продавцу претензию с копией заключения. Если только это заключение "проверка качества" не выдал сам продавец.

Могу предположить, что питание подсветки производится импульсным током, схема управления подсветкой плохо развязана с аналоговой частью телефона, посему помехи попадают в аналоговую часть и ей воспроизводятся. Т.е. это конструктивный недостаток не влияющий на надежность изделия, но влияющий на потребительские свойства.

Но это всё только моё мнение. Интересно услышать мнение юриста.

Последний раз редактировалось Vitalij; 18.10.2010 в 09:47..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика