На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 18:14   #1
Starhren
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Авиакомпания не возвращает деньги за авиабилет

Было куплено 2 электронных билета Москва- Петропавлоск-Камчатский- Москва. При обратном вылете из П-К в Москву мы опоздали на регистрацию на 10 минут (до вылета оставалось еще пол-часа), соответственно на рейс нас уже не пустили,на распечатанных электронных билетах сделали отметку, что мы явились на рейс после регистрации, с указанием времени, и отправили нас с ними в кассу. В кассе девушка,насколько я понял,аннулировала наши билеты, и сказала, что можно вернуть стоимость билетов с удержанием 25% в кассе,где они были приобретены, т.е. в Москве. Но в Москве возникли проблемы с возвратом.Нам сообщили,что могут вернуть лишь только топливный сбор со стоимости билетов (в общей сумме на 8 тыс.руб. меньше,чем должны), так как мы явились после окончания регистрации, т.е. по их терминологии "no-show". Имеем ли мы право в данном случае на получение всей суммы за вычетом 25% ? Если да, то надо писать претензию, и в случае отказа обращаться в суд?
Спасибо за помощь!
Александр
Starhren вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 18:17   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,922
Репутация: 49455425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starhren Посмотреть сообщение
Имеем ли мы право в данном случае на получение всей суммы за вычетом 25% ?
Да, от стоимости тарифа на перевозку. Никакие сборы не возвращаются.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 19:42   #3
цакар
 
Аватар для цакар
Активный участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 612
Репутация: 5719
Smile

передо мной электронный билет. Условия возврата : Без штрафных санкций при возврате более чем за 24 часа до времени вылета. При возврате менее, чем за 24 часа (ваш случай) до времени вылета , разница возвращается со сбором в размере 25% от суммы.. + дополнительынй сбо р за полетный сегмент в размере 1000 рублей за неявку на рейс.
Думаю, надо смотреть точнее ваш тариф...штрафные санкции соответственно от тарифа зависят.
цакар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 14:19   #4
Starhren
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от цакар Посмотреть сообщение
...Думаю, надо смотреть точнее ваш тариф...штрафные санкции соответственно от тарифа зависят.
Мне кажется, что разные штрафные санкции,это все самодеятельность авиакомпаний. В Воздушном кодексе и приказе Минтранса №82 о возврате написано лишь то, что с пассажира удерживается только сумма, не более 25% от суммы, уплаченной за ВСЮ перевозку. Ничего другого я там больше не нашел. Юристы, поправьте меня,если я не прав.
И все-таки, я повторюсь с вопросом: каковы мои действия- писать претензию и при получении отказа идти в суд, или можно сразу идти в суд? И каковы шансы на успех в этом деле?
Спасибо.
Starhren вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 15:12   #5
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Ст.108 Воздушного кодекса РФ
Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Сначала написать претензию.
Шансы есть всегда. У оптимистов они выше!
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика