На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 13:14   #1
Maksim_ok
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

В воскресенье 11.03.07 мной был куплен ноутбук Тошиба. При покупке ноутбуков этой фирмы гарантийный талон не заполняется. После покупки необходимо самостоятельно зайти на русскоязычный сайт Тошиба и зарегистрировать гарантию. При попытке это выполнить появилось сообщение "Дата приобретения находится вне допустимого периода после производства. Чтобы подтвердить регистрацию, отправьте документ, подтверждающий приобретение, по следующему факсу: 000000". Однако автоответчик на факсе отсылает в неведомую службу претензий без каких либо координат и прерывает связь.
При проверке серийного номера выяснилось, что ноутбук произведен более полугода назад и в случае, когда гарантия не регистрируется через интернет заявленная продавцом двухлетняя гарантия не действует. Только гарантия, начало которой исчисляется с даты произволства. Естесственно о таком положении вещей я не был предупрежден.

Скажите пожалуйста, какие права у меня имеются в данном случае?

Maksim_ok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 13:44   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,493
Репутация: 29563021
По умолчанию

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
----
Вам нужно зафиксировать проблемы с регистрацией, и обратиться с претензией к продавцу.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 15:52   #3
Maksim_ok
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, ASN!

А как правильно зафиксировать проблемы с регистрацией?

Достаточно ли будет распечатки письма на е-майл, в котором Тошиба уведомляет о необходимости подтвердить факт покупки и недопустимом промежутке времени между датой производства и датой покупки? Или нужно еще что-то другое?

Вообще то сотрудники гарантийного отдела фирмы-продавца знают о ситуации, но дельного пока ничего не предлагают.

Жду вашего ответа.
Maksim_ok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика