На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 13:27   #1
Leone
Участник
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию СЦ и просрочка ремонта

Как продавец сами передаем в авторизованный СЦ из регионов мобильники. В данный момент просрочка нескольких штук больше месяца по причине "ожидания запчастей". Владельцы телефонов многие требуют возврат денег. Как повлиять на СЦ? Может к производителю обратиться что СЦ не выполняет ЗОПП?
Leone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 19:29   #2
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Лучше Вы обратитесь к Производителю с вопросом, почему он затягивает поставки запчастей в СЦ Да и в Вашей ситуации какая связь между СЦ и ЗоЗПП?

А вообще, по нашему Великому ЗоЗПП, владелец сломавшегося телефона может сразу деньги начать требовать...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 21:44   #3
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
Лучше Вы обратитесь к Производителю с вопросом, почему он затягивает поставки запчастей в СЦ
+1000!!!
... и попинать их, попинать. морально, физически, да как угодно. чтобы неповадно было доверчивых граждан обувать, кидая на рынок технику без должной техподдержки. один позвонит, второй позвонит, двести человек позвонят... глядишь и зашевелятся.
Цитата:
просрочка нескольких штук больше месяца по причине "ожидания запчастей". Владельцы телефонов многие требуют возврат денег.
адресок шепните, хочу к вам. 45+30=2,5мес. да Вы живёте среди ангелов, зуб даю! тут 14 дней и за глотку 90% хватают - "спраффку даффай, собака".
таких потребов нужно на руках носить и с ложечки кормить.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика