На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 13:18   #1
kapithan
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию не полная комплектация

Добрый день. позавчера купил корпус для компьютера в магазине, но приехав домой обнаружил что в коробке с разной мелочевкой отсутствует пакет с винтами, стойками, планкой для картридера и некоторой другой мелочевкой. При покупке осмотрел корпус, царапин не обнаружил и расписался о том что претензий по комплектации и внешнему виду не имею, кто же знал что нужно пересчитывать каждый винтик. Ситуацию ухудшает то что винты там специфические и стандартные не подходят. Подскажите что делать? Реально ли вернуть деньги или обменять на такой же но с полной комплектацией или деньги выкинуты на поомойку?
kapithan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 13:43   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Если корпус специфичный, то может их там и не должно было быть?

Есть описание комплекта на товар?

В любом случае доказать, что вы ничего не получили будет проблематично. Попробуйте лояльно обратиться к продавцу и объяснить ему ситуацию. Может продавец осознает, что так не должно быть и пойдет вам навстречу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 14:04   #3
kapithan
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

в том то и дело что винты специфические и стандартные не подходят, в частности дял крепления жесткого диска через резиновые прокладки винты удлиненные. в инструкции написано что должны быть. так же не было стоек для крепления материнской платы
kapithan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 15:01   #4
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Можно найти и удлинённые...

А вообще, мелочёвку типа винтиков, стоек, крышечек-заглушек и т.п. лучше спрашивать там где занимаются сборкой компов -- у них этого неликвида остаётся много, отсыпят бесплатно или за совсем символические деньги.
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 16:05   #5
Михаил Абросимов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 575
Репутация: 284121
По умолчанию

Можно так:
п. 2 Ст. 456.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Договором предусмотрен корпус, а корпус для чего, для того, чтобы его комплектовать, т.е. вы ведь и думали об этом.
Ст. 10. ЗоЗПП
П. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
П. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)…
П. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)…

Не буду вдаваться в дебри. В общем, рассуждают так: вы подписались о том, что претензий по комплектности не имеете, т.е. вам доступным образом, рассказали, показали, что есть в корпусе. И соответственно, предполагается вашей подписью, что вы все это проверили. Ну и даже в этом случае, ведь вы не профессионал, чтобы компетентно проверять товар, а продавец профессионал.
Если говорить, что вы подписались и не имеете права предъявлять требование о комплектности, значит, вы должны были подписаться напротив строки, где указано, что болты и крепления в корпусе есть и вам позволили это проверить, создали к этому условия.
Последнее рассуждение можно применять только к режиму потребитель-продавец, при котором потребитель заведомо больше охраняется, чем продавец. Но и, то условно, нет в законодательстве норм, которые в точности подтверждали сказанное. Так рассуждать можно только основываясь на принципах законодательства в сфере потребитель-продавец.
Makhevich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 16:24   #6
Aleks UP
 
Аватар для Aleks UP
Активный участник
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 817
Репутация: 10984
По умолчанию

Предъявлять претензии к продавцу, по статьям закона, не стоит. Большая вероятность получить тоже тем же. То есть быть посланным.

Просто подойдите и объясните ситуацию, 99% скорее всего просто забыли положить. Извинятся и отдадут.
Aleks UP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 16:24   #7
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makhevich Посмотреть сообщение
Можно так:
п. 2 Ст. 456.

Можно. Но 459-ю еще никто не отменял.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 21:46   #8
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,884
Репутация: 19817591
По умолчанию

Автор, модель корпуса напишите. Случайно не ASCOT ??
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2010, 01:39   #9
kapithan
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonteKristo Посмотреть сообщение
Автор, модель корпуса напишите. Случайно не ASCOT ??
нет, SILVERSTONE RAVEN RV02B-W. в магазин я обратился на следующий же день как заметил, мне сказали что раз расписались в получении то сами виноваты. стандартные то винты я найду а вот удлиненные для крепления харда и заглушку на переднюю панель для 3,5 дюймового картридера врядли, хотя заглушку можно из 5 дюймовой вырезать ножом. Но это опять таки допиливание напильником, а хотелось купив не самый дешевый корпус получить все и сразу в коробке а не как у нас в России все через одно место
kapithan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика