На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 20:56   #1
Евгений Ко
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Как бороться с недобросовеестным продавцом?

Добрый день!

Думаю, моя история не оригинальна, но она поставила в тупик.

21 августа мы с супругой решили купить себе диван фабрики "Авангард", и, посмотрев в интернете адреса, отправились к ближайшему диллеру.

Им оказался салон "Диваны Тут!" в Марьино.
Продавец показала нам имеющийся в наличии диван, но, поскольку такой расцветки, как мы хотели, не было, предложила заказать изготовление нужного дивана на заводе.

Мы заключили договор купли - продажи, оплатили через кассу полную стоимость (41544р.).
В договоре указан срок - диван должен быть доставлен к нам домой не позднее 45 дней с момента подписания договора, т.е. 5 октября 2010г. При этом продавец уверяла, что реальный срок будет 30 дней.

Не дождавшись своего дивана ни через 30 дней, ни через 45 дней, мы начали звонить продавцу, и встретились с совершенно хамским отношением! Мало того, что перед нами не извинились, сидящий на телефоне мальчик все время говорил "я ничего не знаю, Вашего менеджера нет на месте, будет позже, директора тоже нет", создавалось такое ощущение, что они работают по два часа в день, когда мы все же до них дозванивались, слышали пространные рассуждения о задержках на заводе, о транспортных проблемах, и каждый раз слышали "завтра - послезавтра точно привезут!"

Сегодня наше терпение лопнуло, мы позвонили и попросили вернуть деньги.

В ответ нам предложили приехать, написать заявление на возврат денег, обещали, что их юрист рассмотрит его в течении ДВУХ! недель и тогда, может быть, нам вернут деньги.

Насколько правомерны такие действия продавца? Почему в процессе возврата денег должен участвовать юрист?
Посоветуйте, как мне действовать, чтобы без проволочек вернуть деньги или как их заставить выполнить обязательства по договору?

Заранее благодарю, Евгений.
Евгений Ко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 21:29   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну юрист там будет читать вашу претензию или сантехник - это проблемы продавца. Деньги должны вернуть в десятидневный срок с момента подачи претензии (заявления).
Вы же имеете право требовать неустойку в размере 0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки доставки вам товара с 6 октября до дня подачи заявления.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 21:45   #3
Евгений Ко
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю!

Укажу в заявление требование заплатить неустойку.
На какою статью закона при этом мне надо сослаться?
Евгений Ко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 21:48   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Да, вот образец претензии: http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret1.html

но не думайте, что все решится в один миг, возможно придется и до суда добраться. Пока читайте закон и форум, набирайтесь опыта.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 22:55   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

ну ну! не надо человека судом пугать.... пусть сначало в писменной форме с продавцом пообщается

Цитата:
Сообщение от Евгений Ко Посмотреть сообщение
Почему в процессе возврата денег должен участвовать юрист?
потому что это юридический вопрос и как уже сказали выше, это не ваши проблемы кто у них будет этим заниматься, зато их проблемы начнутся с подачи подобного рода претензии, главное изъявить ОДНО требование, иначе вы предоставите продавцу выбор (например вернуть деньги или выполнить обязательства)

офф топ Помог тут на работе девушке составить претензию на обмен телефона, сейчас позвонили ей сказали, что может приезжать менять.... бегает прыгает, чуть ли не расцеловать меня готова=)))
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 23:08   #6
Евгений Ко
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю!
Теперь в общем и целом все понятно.
Евгений Ко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 23:28   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
офф топ Помог тут на работе девушке составить претензию на обмен телефона, сейчас позвонили ей сказали, что может приезжать менять.... бегает прыгает, чуть ли не расцеловать меня готова=)))

Цитата:
Я Ноль-Ноль-Икс! Я - сверхагент!
Я сын своей эпохи!
Я супермен, я джентельмен,
Дела мои неплохи.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 11:29   #8
Евгений Ко
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонил на завод. И мне рассказали интересную историю - мой диван стоит на складе с 10.09.10. Не отгружают его потому, что салон не переводит фабрике деньги за него. И сказали, что это не первый случай.

И почему таких продавцов не закрывают?
Евгений Ко вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 11:48   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Закрывают. Иногда даже и в ином смысле, только редко, к сожалению.
Загляните в тему по фабрике имени 8 марта http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18059 - магазины-дилеры кинули множество людей.
Одно время была тема про "Кухни России" - то же самое, деньги по претензии возвращали, когда находили нового клиента, своих оборотных денег давно не было.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 12:05   #10
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

На будущее:
http://www.tagunov.ru/?p=55
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика