На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:16   #1
RedNeX
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Неуважительное обращение с клиентами в кинотеатре Киномакс-Урал в г. Челябинске

Здравствуйте, пишу вам о работе кинотеатра Киномакс-Урал в Челябинске. Меня зовут Михаил, мне 21 год. Я выиграл билет на спец показ фильма РЭД в живом переводе Дмитрия Пучкова (Гоблина) на сайте kg-daily.ru. Сегодня (14.10.2010 примерно в 16:10) подошёл в кассу кинотеатра с паспортом, чтобы забрать свой билет. Из кассы меня отправили к менеджеру. Она мне сказала, что не с какими сайтами они не сотрудничают. Я предположил что может будет лучше подойти непосредственно перед сеансом (который будет 17 октября), на что она мне ответила "Всё будет точно также". Я попросил Книгу жалоб и предложений, чтобы написать жалобу о том, что она отказывается помочь клиенту кинотеатра. Она вызвала охранника и выпроводила меня из своего кабинета. Никакой книги или своей фамилии она мне не предоставила.

Подскажите, как мне написать жалобу на этого менеджера? Мне очень неприятно испытывать такое отношение со стороны администрации кинотеатра.
RedNeX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:32   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,060
Репутация: 59954791
По умолчанию

Напишите на сайт-организатор акции, попросите предоставить контактное лицо в кинотеатре и опишите ситуацию. Вам помогут.

Возможно, до этого администратора этого кинотеатра не дошла пока что информация об акции.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:33   #3
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

я так понимаю какая левая организация разыгрывал билеты в кино и вам их пообещала но вы решили их стребовать с кинотеатра?
Вот кто вам их обещал с тех и требуйте и кинотеатр действительно здесь не причем, может он и не знал об этом.

Я то получится мне ктото скажет что вот этот человек вернет долг и что я буду долг с васм требовать так как на вас пальцем показали? вам не кажется все это абсурдом?
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:37   #4
RedNeX
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Это очевидно, что информация до этого менеджера ещё не дошла. На сайт организатор акции уже написал.

Как мне написать жалобу на этого менеджера? За место того чтобы предоставить мне книгу жалоб, она вызвала охрану. Как так можно обращаться со своими клиентами?
RedNeX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:39   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,060
Репутация: 59954791
По умолчанию

А вы им не клиент, потому что не купили билет и не планировали его покупать.
Цитата:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:41   #6
RedNeX
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
А вы им не клиент, потому что не купили билет и не планировали его покупать.
Ну у меня дома много билетов из этого кинотеатра лежит. Можно слово клиент заменить на "посетитель" тогда, суть же не в этом.
RedNeX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:44   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,060
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Ну у меня дома много билетов из этого кинотеатра лежит
Использованных?
Тогда услуга оказана. Жалобную книгу всем желающим кинотеатр предоставлять не обязан (вдруг вы там фигню какую нарисуете?)

Будете потребителем услуг - предоставят. А пока что - увы...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 04:05   #8
RedNeX
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Использованных?
Тогда услуга оказана. Жалобную книгу всем желающим кинотеатр предоставлять не обязан (вдруг вы там фигню какую нарисуете?)
Она мне даже не объяснила этого, помимо того что не попыталась помочь. Они ни во что не ставят своих посетителей. Я не потерплю такого отношения к себе.
RedNeX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2010, 09:30   #9
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedNeX Посмотреть сообщение
Я не потерплю такого отношения к себе.


а придти и требовать с кинотеатра чужие обещания это нормально.
Что же вы только билета требовали, надо было еще сто тысяч мильенов попросить вдруг вам их тоже ктото обещал, пусть кинотератр платить он ведь ближе к вам да и вы их клиентом были
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика