На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 09:08   #1
Михаил01
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вышел из строя жесткий диск (HDD)

Приобрел ноутбук НР ProBook 4515s, гарантия производителя один год. Через полгода вышел из строя жесткий диск (HDD) в сервисном центре, аккредитованным компанией HP, поломку устранили, документы о произведенном ремонте мне никаких не выдали. Через две недели жесткий диск опять перестал работать. Повторно обратились в сервисный центр с просьбой дать заключение на возврат неисправного ноутбука. Через две недели так называемого "осмотра" сервисный центр сообщил мне что жесткий диск имеет механические повреждения. При приемке ноутбука в сервис притензий к внешнему виду и отметки о царапинах и сколах на корпусе ноутбука сотрудники сервисного центра не предъявляли. Соответственно ронять, а тем более бить его об стену я не пытался да и не было такого. Забирать я его из сервисного центра не стал, потребовал выдать акта о произведенных работах как по первому случаю так и по второму.
Подскажите что делать мне дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 11:53   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Подавать в суд, что же еще. Доказывать, что вашему имуществу данная организация нанесла ущерб. К ЗоЗПП данный случай отношения не имеет.

Должна ли организация отмечать при приемке товара каждую царапину вопрос еще тот, ибо не регламентировано Законом, а регламентировано Актом приема передачи изделия, когда организация принимает такой товар на ответственное хранение.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 12:23   #3
Михаил01
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Интересное предложение, сам что то не подумал о таком ходе.
Вопрос остается в том что на руках у меня скорее всего не будет никаких документов о том что ноутбук находился в ремонте как и по первому случаю так и по второму. Сейчас приемный талон к заказу-наряду на руках.
Я не все выложил в предыдущем посте. Во время второго ремонта мне пришел на е-майл опрос от компании НР в котором я сообщил о недоброкачественном оборудовании компании и его ремонте. Представитель компании в процессе переписки сам подвердил что ноутбук был в ремонте (первый раз) и что на на нем был действительно заменен HDD. По второму случаю, как он выразился, в их базе данных нет информации. Обещал разобраться и на следующий день СЦ сообщил свое мнение о поломке . Походу разбирались вместе.
Там несколько писем, подверждающих разные факты, если интересно то могу выложить тут. А вот практического их примениня не нахожу и очень сомневаюсь что суд примет их как доказательства.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Подавать в суд, что же еще. Доказывать, что вашему имуществу данная организация нанесла ущерб. К ЗоЗПП данный случай отношения не имеет.
Не согласен, оказание услуг (в даном случае гарантийный ремонт) частным лицам, так же является правоотношениями регулируемыми ЗоЗПП

Последний раз редактировалось Alex133; 14.10.2010 в 15:59..
Михаил01 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 15:01   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Ага, вот СЦ бы еще доказать такую точку зрения. А так ничего, можно и не согласиться.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 16:00   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил01 Посмотреть сообщение
...оказание услуг (в даном случае гарантийный ремонт) частным лицам, так же является правоотношениями регулируемыми ЗоЗПП
Нет, ЗоЗПП регулирует только оказание платных услуг.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика