На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 23:57   #1
Марга
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию проблемы при покупке машины в автосалоне

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации.
Мы купили автомобиль киа сид, полностью оплатили всю стоимость, сделали на месте страховку, при выезде из автосалона обнаружилось, что не работает подсветка панели (тахометр, спидометр и др). Машину забрали на ремонт. Можем ли мы потребоваь с них возврат денег, расторгнуть договор и отказаться от машины (пугает что это поломка электроники и дальше будет хуже)? И как быть при этом со страховкой?
Марга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 00:05   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Уже не можете, т.к. вы уже выбрали одно требование из ст.18,п.1

Цитата:
Машину забрали на ремонт.
нрушат срок ремонта или не смогут отремонтировать, тогда поменяете требование....

Квитанцию на ремонт вам выдали?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:34   #3
Марга
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Квитанцию нам не выдали, сказали, что все отремонтировали и могут отразить это в сервисной книжке, если нужно.

Можем ли мы тогда подписать какой-либо дополнительный договор, предусматривающий замену машины в случае дальнейших проблем с электроникой?

Заранее спасибо за ответ
Марга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2010, 17:39   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Можем ли мы тогда подписать какой-либо дополнительный договор, предусматривающий замену машины в случае дальнейших проблем с электроникой?
При обнаружении недостатка в течение 15 дней со дня принятия товара сможете предъявить любое требование.
Цитата:
Можем ли мы тогда подписать какой-либо дополнительный договор, предусматривающий замену машины в случае дальнейших проблем с электроникой?
Если обнаружится что-то в течение 15 дней со дня покупки - сможете, после - только если проявится тот же недостаток. Никаким соглашением сторон этот порядок изменить нельзя, потому что он установлен п.1 ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика