На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:05   #1
Пелихов Виталий
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию USB-модем: кто виноват и что делать?

Приобрел в Связном USB-модем МТС с контрактом МТС-Коннект. В месте пользования отсутсвует сеть оператора, т.е. фактически использование оборудования не возможно. В офисе МТС проблем с возвратом денег не возникл, а вот в Связном отказались обменять модем МТС на модем другого оператора, вот и вопрос: КТО виноват и ЧТО делать?
Пелихов Виталий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:19   #2
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пелихов Виталий Посмотреть сообщение
КТО виноват и ЧТО делать?
К сожалению, если товар надлежащего качества, остается только пользоваться.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:35   #3
Пелихов Виталий
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Но ведь сотрудники связного меня уверили в том, что сеть есть и проблем не возникнет. Т.е. выдали заведомо ложную информацию.
Пелихов Виталий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:44   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пелихов Виталий Посмотреть сообщение
Но ведь сотрудники связного меня уверили в том, что сеть есть и проблем не возникнет. Т.е. выдали заведомо ложную информацию.
За данное нарушение предусмотрен лишь административный штраф.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:44   #5
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

У МТС есть сеть. Инфа 100%.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:46   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,368
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пелихов Виталий Посмотреть сообщение
Но ведь сотрудники связного меня уверили в том, что сеть есть и проблем не возникнет. Т.е. выдали заведомо ложную информацию.
и вы имеете ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ????
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:56   #7
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Конечно. с печатью, росписями трех консультантов с указанием служебных удостоверений личности, предъявленных в процессе консультации.
И дополнительное соглашение к ДКП о том, что товар приобретается с целью использования в таком-то месте, о чем продавец поставлен в известность и рекомендует к покупке эту модель.
Цитата:
Сообщение от Пелихов Виталий Посмотреть сообщение
КТО виноват и ЧТО делать?
Виноваты Вы.

Что делать - дайте объявление о том, что продается ни разу не б/у модем в полном комплекте и с документами.
Цитата:
Совет от JokerSE:
Необдуманные покупки возврату не подлежат ©
Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика