На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 15:31   #1
ПАН_ОКСАНА
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возможно ли вернуть билеты на спектакль

Купили билеты на детский спектакль в театр марионеток, но ребенок заболел. Билеты принять отказались, правда мы позвонили в кассу уже после начала спектакля. Могут ли нам вернуть деньги или поменять эти билеты на другой спектакль?
ПАН_ОКСАНА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:43   #2
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Здравствуйте.
1. Что такое билет? Право на пользование услугой - показом представления.
2. Почему услуга не оказана - ребенок заболел. То есть, не по вине театра.
3. Отказались ли вы от оказания предоплаченной услуги в разумный срок, чтобы театр мог продать эти места другим детям? Нет.

Итого:
Цитата:
Совет от JokerSE:
Необдуманные покупки возврату не подлежат ©
Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет
Цитата:
Сообщение от ПАН_ОКСАНА Посмотреть сообщение
Могут ли нам вернуть деньги или поменять эти билеты на другой спектакль?
Могут. Но это будет исключительно добрая воля театра.
Удачи.
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 16:55   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,699
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАН_ОКСАНА Посмотреть сообщение
но ребенок заболел. Билеты принять отказались, правда мы позвонили в кассу уже после начала спектакля. Могут ли нам вернуть деньги или поменять эти билеты на другой спектакль?
а вы кем работаете ? - очень хочется с вас чегонить поиметь, особенно учитывая что виноват буду я
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика