На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 23:28   #1
Areks
Участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 35
Репутация: -49
По умолчанию Можно ли вернуть стиральную машинку?

Здравствуйте уважаемые форумчане, я заказал стиральную машинку в интернет магазине, у них на картинке к товару она выглядит немного иначе (другое расположение кнопок, и прочее), машинка ещё не подключалась, привезли сегодня, возможен ли возврат машинки на основании того что изображение на сайте не соответствует полученному товару, заранее меня никто не предупреждал об этом.

Заранее всем спасибо за помощь.
Areks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 23:43   #2
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

ст 26.1 вам в помощь.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 00:29   #3
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Areks, а вы уверены, что вам вообще привезли ту модель (буквенно-цифровое наименование товара), которую вы заказали?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 00:56   #4
Areks
Участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 35
Репутация: -49
По умолчанию

Да, модель та.
Прочитал статью, как я понял если я товаром не пользовался вообще, а также товар не относится к товарам которыми мог пользоваться только я (бритва, эпилатор и тд). То я могу его вернуть в любом случае в течении 7 дней, потеряв стоимость доставки?
И второй вопрос, могу ли я потребовать возврата стоимости доставки, на основании того что информация предоставленная продавцом на сайте не полностью доставерная?
Areks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 01:28   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
а также товар не относится к товарам которыми мог пользоваться только я (бритва, эпилатор и тд)
Причем здесь бритва?
Цитата:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Речь идет о товаре непромышленного изготовления, ручной работы (со специальными индивидуализирующими надписями, знаками, художественной раскраской под интерьер комнаты и т.д.). Да и в том случае на самом деле продавцу еще доказать надо, что он не сможет его продать другому потребителю.

Цитата:
То я могу его вернуть в любом случае в течении 7 дней, потеряв стоимость доставки?
Не надо было вообще принимать такой товар. Тогда бы и стоимость доставки от вас к продавцу вам не надо было бы оплачивать. "Не соответствует товар описанию на сайте, этот увезите, привозите то, что я заказывал, то, что соответствует описанию. Если у вас на сайте неверное изображение, это ваши проблемы".

Цитата:
И второй вопрос, могу ли я потребовать возврата стоимости доставки, на основании того что информация предоставленная продавцом на сайте не полностью доставерная?
Можете. П. 1 ст. 12 ЗОЗПП. Только в этом случае на ст. 26.1 не ссылаетесь. Основание для возврата денег иное.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика