На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 21:33   #1
Гость__Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил авто DVD ресивер. Через 2 недели черная оболочка кнопок стала осыпаться.
Торгующая организация на просьбу вернуть деньги потребовала заключение сервиса.
В сервисе заключение не дали, сославшись на то, что этот вопрос решит по своему усмотрению представительства производителя. Представительство производителя решило поменять панель. Уже месяц сервис ждет поставки запасной панели, а я безуспешно требую заключения для обмена, т.к. доверия к этому изделию уже нет. Вся e-mail перtписка с представительством имеется.
Что делать, как вернуть в этой ситуации деньги?
Гость_Александр
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 22:08   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Продавцу предъявляете претензию на возврат денег. А там по результатам экспертизы.
Из моей практики, один телефон со стертыми клавишами был признан, как нормальный износ изделия, а второй с такой же проблемой был возвращён в торгующую организацию.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика