На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 22:11   #1
zatravka
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question

Прошу подсказать возможные действия в ситуации:

Живу в Уфе.
В ноябре 2009 купил медиаплеер в одном из инет-магазинов СПб
Во время гарантийного ремонта девайс сдох.
Был отправлен в СЦ 17 мая 2010, указанный в гарантийном талоне (сторонняя организация), отправка через EMS. Получен СЦ 27 мая 2010, долго лежал (до середины августа 2010), потом мне сообщили, что не ремонтопригоден - замена.
После этого опять контактировал с продавцом, продавец по телефону подтвердил, что аппарат подлежит замене, они сами заберут аппарат из СЦ, а вообще сейчас таких нет (и не будет - он снят с производства). Предлагает мне аппарат другого производителя на замену. Для замены требуют копия платежного поручения (я ИП и платил со своего расчетного счета) и накладную ТОРГ-12. Накладную я отправил вместе с полным комплектом и гарантийным талоном в СЦ - все это указано в описании отправления EMS.


Проблема:
Я не хочу другой: либо такой же, либо деньги назад.
Пока, в е-мейл переписке мне в возврате денег отказали : только замена.
Учитывая, что замена на другой, да и с доплатой, а также что другого производителя, я настаиваю на возврате денег.


Вопросы:
1. Могу ли я требовать возврата денег?
2. Могу ли я заменить медиаплеер на другой товар из этого магазина (не медиалеер)?
3. Чем мне мотивировать свое требование (статьи и пункты ЗоЗПП) ?
Какие дальнейшие действия в случае отказа магазина в удовлетворении вопроса (1) или (2)?

Заранее спасибо!

закралась ошибка

Цитата:
Сообщение от zatravka Посмотреть сообщение
Во время гарантийного СРОКА девайс сдох.

Последний раз редактировалось Alex133; 12.10.2010 в 12:47..
zatravka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 08:20   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
(я ИП и платил со своего расчетного счета)
Тогда руководствуйтесь ГК, каким боком к вам ЗОЗПП относится?
Цитата:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Ст. 475 ГК:
Цитата:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Требуйте возврата денег.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 08:38   #3
zatravka
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Хм
Это устройство приобреталось для личного пользования, т.е. не связанное с осуществлением предпринимательской деятельности.
Имеет ли в таком случае значение способ оплаты?
Все равно руководствоваться ГК?
zatravka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 08:41   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Вы приобретали его как Индивидуальный Предприниматель, и, соответственно, как юр. лицо, а деятельность юр. лица не может по определению быть "бытовой", даже если не связана с предпринимательской деятельностью (благотворительность, например).
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 13:27   #5
zatravka
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!

Как мне сейчас действовать?
Что писать, куда отправлять, как отправлять?
zatravka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 22:50   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
как юр. лицо, а деятельность юр. лица не может по определению быть "бытовой", даже если не связана с предпринимательской деятельностью (благотворительность, например).
Если товар приобретался и использовался для личных нужд гражданина, неважно, кто его приобретал: юр. лицо, гражданин "как ИП" или гражданин "не как ИП". Был заключен ДРКП.

Цитата:
Как мне сейчас действовать?
Отправлять претензию продавцу с требованием возврата денег. Поскольку приобретали для личных нужд, можете и ЗОЗПП руководствоваться (ст. 18: возврат денег, ст. 22: срок возврата денег - 10 дней). Просто если по ЗОЗПП, то в суде не надо будет пошлину платить. А так и по ГК, и по ЗОЗПП можете требовать возврата денег.

Образцы претензий
Как писать и вручать претензию
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика