На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей > Процессуальные вопросы: досудебные претензии, подача иска, как вести себя в суде
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 21:30   #1
**Наталия**
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию как и на кого составить претензию за испорченный отпуск?

26 сентября 2010 года в результате поломки электровоза поезд Мурманск-Семфирополь опоздал на 6 часов на станцию Москва (Курский вокзал). Вместо указанного в билете времени прибытия в Москву 6,30, поезд прибыл в 12,30. Я со своими друзьями ехала в этом поезде до Москвы, чтобы потом ехать в аэропорт Внуково, а оттуда в Египет по путевке. Наш самолет в этот же день вылетал в 12,30 в Хургаду. Сами понимаете мы конечно же опоздали на самолет. О том что поезд опаздывает на 6 часов пассажиры поезда узнали только утром, потому-что авария с электровозом произошла тогда, когда все мирно спали. Проснувшись, у людей была паника, многие опаздывали на следующий поезд, многие на самолет.....На Курском вокзале таким как мы выдали справку о фактическом прибытии нашего поезда и все. Надо было добираться до Египта и наш тур оператор нам посоветовал ехать в Домодедово, вновь купить билет на самолет, который нам обошелся в 250 долларов и все, про нас забыли. С горем пополам, с нервным потрясением мы в 2 часа ночи все же добрались до Хургады, где нас тоже не встретили , хотя обещали московские турагенты....короче говоря нервы на пределе, настроение испорчено, потрачена куча лишних денег, вот такой отпуск Хотелось бы вернуть 250 долларов, написать претензию или судиться, не знаю что...С чего начинать, кто может подсказать?
**Наталия** вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 20:51   #2
незарегистрированный12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

..........С чего начинать, кто может подсказать?.......

Начать с изучения ГК: Раздел III. ОБЩАЯ ЧАСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА
Подраздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
Глава 21. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Глава 23. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Глава 25. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

и в свете этих познаний "наезжать" на РЖД судом!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 09:24   #3
canadian
Активный участник
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Nizhniy Novgorod, Russia
Сообщений: 194
Репутация: 1470
По умолчанию

Попроще (хотя и практически тоже самое что написал предыдущий оратор): вам оказывалась услуга по перевозке из п.А в п.В. Оказана была некачественно, т.к. привезли невовремя. Вследствие этого у вас возникли убытки (самолет и т.п.), а также вам причинен моральный вред. Ответственность за это несет исполнитель (РЖД), убытки также возмещают они. Только для этого у вас должны быть все документы, подтверждающие ваши траты.
canadian вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика