На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 18:49   #1
OksanaT
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат нокиа с6

Добрый день!
Подскажите, пож-ста, как правильно сдать телефон, что написать, купила в МТС 08.10.10 нокиа с6, вечером почти не пользовалась, а 09.10.10 пользоваться уже было не возможно, постоянно глючит, то вообще потухнет и ни на что не реагирует, то зависнет в рабочем состояние и тоже ни на что не реагирует, пока не уберешь батарею! Хочу вернуть деньги, такого второго телефона у них нет, я этот то ждала несколько недель, да и теперь желания покупать такую модель совершенно нет (((
OksanaT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 07:44   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

1. Написать заявление на возврат денег (образцы в правом верхнем углу страницы)
2. Отнести его продавцу (юр. лицу), главное проследите чтоб отметку о принятии на Вашей копии поставили, Если откажутся принять, не беда, отправляйте на юр. адрес с уведомлением заказным письмом с описью вложения.
3. Приехать с телефоном в указанное продавцом место и время, поприсутствовать на экспертизе по установлению заводского дефекта (если лень ехать, сдавайте вместе с заявлением, только очень внимательно опишите внешний вид, комплектацию и дефект, ну и продемонстрируйте его продавцу, если в бумагах будет указано слово "ремонт", не подписывайте). На все указанные действия у продавца 10 дней.
4. Уложатся в 10 дней, экспертиза будет в Вашу пользу, получите деньги. Не уложатся, либо экспертиза будет не в Вашу пользу, подадите в суд! судебная экспертиза разберется, кто прав.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 16:41   #3
OksanaT
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня зашла к ним, сказали что претензию не принимают, надо обращаться в сервисный центр, который указан на гарантийном талоне. Я объяснила что мне не нужно его ремонтировать, что мне необходимо возврат денег, понимания не было достигнуто. Я так понимаю теперь мне посылать придется письмом свою претензию?
OksanaT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 17:01   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Да, на реакцию 10 дней. Далее в суд.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 17:44   #5
OksanaT
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вот это я "удачненько" телефончик прикупила....... Спасибо!
OksanaT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 18:51   #6
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

OksanaT Добрый вечер
1 А что это у вас за чудо техники которе еще и ждать пришлось так долго?
2 Вы в него что-нибудь скачивали?
Свою старую флэшку вставляли?
В интернет выходили?
Сколько вашей СИМке лет?
Отвчайте!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 19:03   #7
OksanaT
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

нокиа с6 в белом цвете, у нас черные были, а белых нет. вообще ни чего не скачивала и не вставляла и в интернет не заходила, только вставила свою симкарту,которую обновляла в июле и все.
OksanaT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 21:36   #8
AzzA
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию помогите блондинке!!!

здравствуйте. просмотрела много станиц на этом сайте но все равно не догоняю. По этому прошу помощи купила телефон 10.09.10г Nokia Е52, 13.10.2010г пришла в магазин писать притензию о возврате денег в связи с систематическим отключением телефона, во время разговора меня переодически не слышит аппонент, зависает. у меня приняли притензию, отправили тел в другой город.01.10.2010г поступил ответ: Согласно Акту выполненных работ ( проверки качества) сервисного центрав: " в Вашем товаре каких либо производственых дефектов и/или недостатков не обнаружено", В самом акте: Заявленный дефект - описаниее нисправности недоступно. произведена диагностика - дефект на входном контроле не обнаружен. Результат сервисного обслуживания: Обнавление програмного обеспечения. Мне объясняют был сбой, обнавили ПО теперь все будет хорошо. Забрала телефон ведь я его так долго хотела, но все глюки повторяються и еше теперь подсветка в кнопках переодически не загараеться. Глюки доказать не могу так как зависший телефон вести через весь город не получаеться так как телефоном мне нужно пользоваться. Ни чего ни закачвала, только вставила симку.
Вопрос: 1. Я из других постов поняла , что мне вновь придеться пройти проверку качества, но нужно отказаться от обновления ПО, а затем на экспертизу?
2. А может ли экспертиза также как и проверка качества не обнаружить дефект (описаниее нисправности недоступно)?
AzzA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 07:53   #9
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Письменно что требовали (есть ли у Вас заверенная продавцом копия претензии?)? Какие бумаги подписывали (не было ли в них слова "ремонт")? Как фиксировался недостаток при сдаче продавцу?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 17:50   #10
AzzA
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Документы все были в двух экзплярах, все заверено, требовала вернуть деньги. Основная трудность с проявлениями этих не достатков, глюки плавующие, сегодня весь день не было, к вечеру опять завис. Недостатки записали только с моих слов.
Когда я отдала продацу претенцию, он забрал у меня телефон для отправки в сервисный центр и выдал акт приема оборудования который я прочитала досконально только дома. В нем мелким шрифтом написано: стороны согласовали, что проверка качества оборудования будет осуществляться в 20-дневный срок. При необходимости у оборудования будет обнавлено програмное обеспечение до версии, рекомендованной изготовителем, что ремонтом не являеться. И это я подписала....
AzzA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2010, 18:18   #11
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

OksanaT
Пусть вам в АСЦ или продвинутые пользователи перезагрузят ПО
Возможно флешка в коиплекте бракованная,без неё походите!
Хуже от этого не будет гарантии вы не лишитесь,если все это не поможет то можно и с магазином бадаться!
Удачи вам и терпения !

AzzA
Смена ПО -это дествительно не ремонт
Увас все и похоже на сбои ПО
Не переживайте получите вы свой смарт с заключением -Дефект не обнаружен!
Но раз вы им так пользуетесь, то следущий сбой ПО ждать долго не прийдется
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2010, 20:33   #12
AzzA
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

я согласна что смена ПО -это дествительно не ремонт, на как на второй день работы это ПО слетело если я ни чего не закачивала и не устанавливала, всеволишь вставила симку, второй раз когда забрала после обновления вновь вставила только симку , и опять сбой ПО из - за чего? Я к вещам отношусь бережно и перед тем как, что то с телефоном сделать стараюсь читать инструкцию, но в это раз просто не успеваю заняться телефоном.
AzzA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2010, 11:31   #13
NickSan
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат Nokia C6

Зравствуйте, я также приобрел Nokia C6, он продержался примерно 19 дней и испортился. Неполадка заключается в том, что жутко мерцает дисплей пропадает изображение, появляются полосы и изображение не стабильно оно часто скачет. Деффект проявляется время от времени, телефон побыл в выключенном состоянии почти сутки и вроде все заработало (даже сбросил до заводских настроек), но спустя полчаса проблема снова повторилась. По гарантии я сдал его на экспертизу для возврата денег. Каковы гарантии что экспертиза подтвердит брак? (я соблюдал все условия эксплутации, телефон не ронял и водой не заливал, в общем относился к нему бережно). Что делать в случае если экспертиза не подтвердит брак, но данная неполадка возникнет снова?
NickSan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика