На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 14:14   #1
Табутаск
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт нетбука Асус

Добрый день!

Меня зовут Александр. г.Санкт-Петербург

Купил нетбук Asus PC 1201T 22.07.10 интернет магазине цифры (http://www.320-8080.ru/). Все было хорошо, но прошёл месяц и на экране монитора появилась полоса синего цвета шириной в 1 пиксель чуть правее центра экрана.

Отнес нетбук в АСЦ, указанный в гарантийном талоне, 24.08.10 . Там его взяли на гарантийный ремонт, выдав Сохранную записку. С тех пор раз в неделю я звонил в асц с надеждой что может быть нетбук починили...Ответом мне было , что АСЦ ждет деталь от завода изготовителя.

И вот в эту пятницу прошло уже 45 дней со дня сдачи нетбэука в гарантийный ремонт...АСЦ сказали , что они не имеют права выдавать акт для замены нетбука на новый , пока не будет официального разрешения от Асуса. Асус в переписке по емаил сказали что в эту пятницу деталь точно будет и ремонт завершится))
Звонок в АСЦ в субботу не дал ничего нового - детали нет - ждите понедельника.

Я ,конечно, надеюсь что в понедельник все разрешится... и нетбук починят, но если нет то что делать ? подскажите куда звонить , куда писать заявление, жалобу?
Табутаск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 14:50   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Продавцу надо было сдавать.
Сейчас же могу посоветовать дождаться ремонта, ибо судя по всему осталось недолго.
Есть, конечно вариант обратиться к продавцу с требованием замены аппарата (не к сервису только, он Вам ничего не должен), но с очень большой долей вероятности Вы будете посланы в сад. Ибо сервис явно не является уполномоченной продавцом организацией на действия такого рода!
Ну а при повторном недостатке обращаться только к продавцу. Да! и не забудьте взять из сервиса бумагу о том что и в какие сроки ремонтировалось. Пригодится.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2010, 19:58   #3
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

На горячую линию АСУСа позвоните... Назовите серийник бука и АСЦ, куда сдавали...
При непоступлении детали в 20-дневный срок АСУС автоматически даёт распоряжение на выдачу ТЗ, если срок поставки детали неопределён. Что-то АСЦ темнит...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика