На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 15:10   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошел первый месяц оплаты телефона МГТС по новому и принес с собой вопросы.

В конце января нами было получено письмо из МГТС в котором была рспечатка за последние пол года. Цифры были примерно в среднем 250 минут за месяц. Минимум 100 минут в августе и максимум 310 минут за декабрь 2006.

Мы выбрали повременныую оплату. Первый же месяц февраль, в котором и дней меньше, принес счет почти на 400 минут. И это при том, что зная о повременной оплате мы существенно сократили разговоры.

Встает вопрос как контролировать МГТС в ее стремлении собрать денег с населения.
Потому что где то из двух цифр кроется обман. Либо умышленно занижены разговоры за прошлый период, либо завышены за февраль.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 16:05   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ну вообще-то, статистику они завышали. хотя говорили официально, что ошибки быть не может и это точные данные. Можно потребовать предоставления детализированного отчёта по предоставленным услугам связи за февраль. Если в быту проверять время, то используйте либо телефоны со встроенным таймером, либо приставки a-la АОН.
Однако, если удасться доказать, что данные статистики были ошибочные, то в этом случае последствия наступают по ст. 12 и ст. 29 ЗоЗПП.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 17:58   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никак. Вы можете с секундомером считать каждый разговор, но эти данные не будут иметь никакой доказательной солы, ибо никем не определено, какие двнные, кроме МГТСовского кантупера, могут служить доказательством "ошибок" биллинговой системы МГТС. Я уж не говорю об АОНах - ну убедитесь вы в своих догадках, а дальше что? "Мой АОН показал..."? А он сетифицирован в качестве прибора определения суммарной длительности разговоров? ИМХО, здесь не поможет никто, пока законодатель не поймет, что ситуация бесконтрольна. Ваши платежи зависят от тупой машины, а она, в свою очередь сделает всё, что угодно программеру или технической обслуге.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 17:58   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никак. Вы можете с секундомером считать каждый разговор, но эти данные не будут иметь никакой доказательной солы, ибо никем не определено, какие двнные, кроме МГТСовского кантупера, могут служить доказательством "ошибок" биллинговой системы МГТС. Я уж не говорю об АОНах - ну убедитесь вы в своих догадках, а дальше что? "Мой АОН показал..."? А он сетифицирован в качестве прибора определения суммарной длительности разговоров? ИМХО, здесь не поможет никто, пока законодатель не поймет, что ситуация бесконтрольна. Ваши платежи зависят от тупой машины, а она, в свою очередь сделает всё, что угодно программеру или технической обслуге.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 18:01   #5
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Не телефон и не АОН служить прямым доказательством времени разговора, но косвенным, и причиной для взъ*ба МГТС.
А так, МГТС обязана предоставить счёт за услуги, а потом уже по нему...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 20:12   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ни прямым, ни косвенным, никаким другим. Или вы считаете, что показания АОНа плюс-минус миллион убедят суд и грамотных юристов от МГТС? Пускай монополист ставит за свой счет в каждой квартире счетчик времени занятости линии (как счетчики воды и электричества), а потом вводит повременные тарифы. А сейчас платить за повременку всё равно, что в магазине без весов колбасу на вес покупать - сколько продавец скажет - столько и будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 22:28   #7
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Сейчас пообщался со тестем и затронул тему МГТСа. Он раньше работал при РосТелеКоме и имел плотный контакт с МГТС. С его слов: "постоянно этот 3,14здец был, у нас биллинг срабатывает как надо, т.е. разговор в 2 минуты 4 секунды так и проходит. а по сравнению с их статистикой получалось, что тот же разговор получал значение 204 секунды. Но мы то уже корректировали их данные по мере возможностей."
Вот и думайте. советую проверить эту тему
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 02:47   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверять это должна группа из юриста, техника и какого-нить депутата. Чтобы всю эту аферу на свет белый вытащить. Только безнадёга это: думаете МГТС скондачка такую чучу отчебучило? Они к этим деньгам лет десять подбирались. Наверняка всё учтено, куплено и подмазано. Это под силу разве что какому-нить Хинштейну, а не козликам из различных золотодобывающих контор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2007, 14:32   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, счётчики введённые на АТС весьма кощунственное занятие. Сколько напишут, столько и плати. И никаких претензий!!!
К сожалению можно только платя 380 рубликов спастись от этой лжи.
Кстати, цена в 125 рублей на мой взгляд более чем в двое раздута - всё остальное от неё!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 02:17   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Мы выбрали повременныую оплату. Первый же месяц февраль, в котором и дней меньше, принес счет почти на 400 минут. И это при том, что зная о повременной оплате мы существенно сократили разговоры.

Встает вопрос как контролировать МГТС
[/b]
Фрадков (рука руку моет) своим ППРФ N310 от 18.05.05 п.106 установил, что МГТС выставляет счета по показаниям своих счетчиков. Никаких механизмов контроля со стороны абонента не предусмотрено вообще.

Единственный способ противодействия обсчету (обвесу) МГТС - воспользоваться ст.27 и ст.55.1 ФЗоС (N126-ФЗ от 07.07.03), т.е. писать кляузы во все дыры (что неэффективно ввиду следующего абзаца), а также устраивать гражданские акции в Москве.

С учетом того, что владельцем МГТС является мультимилиардер Евтушенков - муж родной сестры жены-мультимилиардерши Лужкова (вспоминаем его пассаж про жлобство москвичей), реальный сдвиг в этой ситуации, IMHO, возможен только если начнется что-то типа "телефонного бунта" в Москве. К слову, при работе замом Лужкова в правительстве Москвы, Евтушенков как раз отвечал за приватизацию МГТС. О том, сколько законов было нарушено при этой приватизации и как это "замяли", легко находится в интернете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 03:46   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Кстати, цена в 125 рублей на мой взгляд более чем в двое раздута - всё остальное от неё!!!
[/b]
Расчет стоимости услуги "предоставление абоненту в постоянное
пользование абонентской линии" производится на основании приказа С.Новикова (если кто-то спросит "что за вошь такая?" я ничего не смогу ответить) по ФСТ N189-с/1 от 5.09.06 пп.3.3-3.7 по формуле:

Х=(все затраты МГТС + (норма прибыли МГТС + проценты по кредитам, взятым в банках вполне определенных товарищей))/число абонентов


Разумеется цифру затрат предоставляет МГТС (сколько нужно дать на лапу одному чиновнику, чтобы не лез перепроверять? . Норме прибыли МГТС в формуле позавидует любой западный бизнесмен. Проценты по кредитам в родственном банке лучше не упоминать

Прибыль от абонентской линии не учитывается совершенно. Например, чистая прибыль от каждого звонка на сотовый по линии конкретного абонента составляет 1,50-0,95=0,55 руб/мин., и она не учитывается как компенсация расходов. Прибыль от сдачи в аренду линии абонента оператору ADSL-доступа в интернет или охранной сигнализации также не учитывается как компенсация расходов на линию абонента. И т.д. и т.п.

А, кроме того, в расходах МГТС числятся такие пикантные штучки, как пожизненные ежемесячные пособия бывшим руководителям МГТС в размере 50400 руб, договоры страхования с РОСНО (владелец конторы все тот же Евтушенков) на 111 млн.руб. и т.д. и т.п.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика