На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 15:09   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация. 26-ого февраля 2007 г. приобрел в автосалоне "Превокс" новый Форд C-Max. А уже 9-ого марта, когда пробег автомобиля был еще меньше 1000 км. загорелся индикатор Check Engene. Обратился в сервисную службу автосалона. Те провели диагностику, и выдали такой результат: Не работает катализатор, и насколько я понял, выведены из строя люмбда-зонд и датчик кислорода (если это не одно и то же). Дальше говорят надо снимать катализатор, отправлять на экспертизу в Форд, и ждать их заключения. Все это продлится около месяца. А дальше работники сервиса уже не официально мне, так сказать "по-дружески", заявили, что скорее всего этот случай не будет признан гарантийным, поскольку проще всего признать меня виноватым, что я залил не качественное топливо. Поскольку я не представляю кто, где и как будет делать эту экспертизу, то я даже не сомневаюсь, что так и будет. И вот в связи с этм у меня вопрос. Что мне делать в такой ситуации? Во-первых, я, заплаив почти $25000, на 10-ый день лишаюсь автомобиля на неизвестный срок (что меня совсем не устраивает. Я сам работаю за городом, плюс еще надо каждый день возить детей в сад, обратно и т.д.), а во-вторых, скорее всего не смогу починить автомобиль по гарантии, а замена катализатора довольно дорогостоящее мероприятие. Конечно, еще никакой экспертизы не было, но у меня есть сильные сомнения, что у нового и исправного автомобиля с пробегом меньше 1000 км. может ВООБЩЕ что-нибудь сломаться. Даже если предположить, что я залил какое-то не то с их точки зрения топливо (хотя это и не так. С момента покупки я заправился всего три раза. Всегда заправлялся на крупных сетевых заправках, но чек сохранился только от последней заправки, но зато именно от той, после которой и произошло загорание индикатора.), то не может же нормальный катализатор выйти из строя за столь короткий промежуток времени.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, куда обратиться, и какие шаги следует предпринять, что бы грамотно общаться с представителями Форда по этому поводу, и признать этот случай гарантийным?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 16:22   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Советую вам самостоятельно провести экспертизу катализатора, а потом уж по результатам, так быстрее ипроще будет. Деньги за экспертизу можно потребовать потом с продавца или Ford. Если выяснется, что из-за бензина проблема возникла, то уже необходимо общаться будет с заправкой, проводить уже экспертизу бензина, доказывать, что это именно их бензин, и требовать возмещения убытков с заправки.
Я тоже заправляюсь на крупных, один раз заправился на заправке ** (не буду называть, по количесву звёздочек кому надо догадается), думал движок рассыпится...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 16:45   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация. 26-ого февраля 2007 г. приобрел в автосалоне "Превокс" новый Форд C-Max. А уже 9-ого марта, когда пробег автомобиля был еще меньше 1000 км. загорелся индикатор Check Engene. Обратился в сервисную службу автосалона. Те провели диагностику, и выдали такой результат: Не работает катализатор, и насколько я понял, выведены из строя люмбда-зонд и датчик кислорода (если это не одно и то же). Дальше говорят надо снимать катализатор, отправлять на экспертизу в Форд, и ждать их заключения. Все это продлится около месяца. А дальше работники сервиса уже не официально мне, так сказать "по-дружески", заявили, что скорее всего этот случай не будет признан гарантийным, поскольку проще всего признать меня виноватым, что я залил не качественное топливо. Поскольку я не представляю кто, где и как будет делать эту экспертизу, то я даже не сомневаюсь, что так и будет. И вот в связи с этм у меня вопрос. Что мне делать в такой ситуации? Во-первых, я, заплаив почти $25000, на 10-ый день лишаюсь автомобиля на неизвестный срок (что меня совсем не устраивает. Я сам работаю за городом, плюс еще надо каждый день возить детей в сад, обратно и т.д.), а во-вторых, скорее всего не смогу починить автомобиль по гарантии, а замена катализатора довольно дорогостоящее мероприятие. Конечно, еще никакой экспертизы не было, но у меня есть сильные сомнения, что у нового и исправного автомобиля с пробегом меньше 1000 км. может ВООБЩЕ что-нибудь сломаться. Даже если предположить, что я залил какое-то не то с их точки зрения топливо (хотя это и не так. С момента покупки я заправился всего три раза. Всегда заправлялся на крупных сетевых заправках, но чек сохранился только от последней заправки, но зато именно от той, после которой и произошло загорание индикатора.), то не может же нормальный катализатор выйти из строя за столь короткий промежуток времени.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, куда обратиться, и какие шаги следует предпринять, что бы грамотно общаться с представителями Форда по этому поводу, и признать этот случай гарантийным?
[/b]
Для справки: Катализатор выходит из строя за несколько минут. . Выходит из строя из-за плохого бензина, или перебоев в системе зажигания, бензин догорает в катализаторе и тот выходит из строя.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 22:07   #4
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
...работники сервиса уже не официально мне, так сказать "по-дружески", заявили, что скорее всего этот случай не будет признан гарантийным, поскольку проще всего признать меня виноватым, что я залил не качественное топливо...
[/b]
Очень распространенный способ возложить расходы по ремонту на автовладельца. Дилеру необходимо доказать, что бензин не соответствует ГОСТу и что именно это стало причиной неисправности. Доказательства должны быть оформлены надлежащим образом.

Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика