На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 13:06   #1
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
у нас появился покупатель с заявление от ОЗПП и заключением эксперта ОЗПП о неисправности смартфона, с требование возврата денег за телефон, помощьОЗПП, экспертизу ( т.е +1600+1400 р).До этого он приходил за помощью в настройках и все. Как нам вернее действовать? заключение липовое - вернее липовый "эксперт", который не смог разобраться в аппарате и смело написал что "телефон включается но не работает, неисправна основная плата.вина производителя" - но клиент даже не жаловался на это и при проверке все работает. Огоромный список неисправностей заявленных клиентом легко в большинстве своем проверяется и не обнаруживается. В Озпп настойчиво ему, как и всем говорят - отдавать заявление, но не отдавать телефон - все дескать продавцы жулики. Как мне проверить телефон?!!! уговорили все же сдать на тестирование. явно что молодой человек не умеет пользоваться такой техникой и желает отыграть все назад + компенсация расходов. Посоветуйте
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 13:11   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

По сути вы можете отказать в возврате денег по такому заключению, хотя бы оперируя тем, что нет объективного доказательства наличия вины изготовителя, как и самого недостатка. Например, если телефон обследовался органолептическим методом, то даже в суде такое заключение может быть рассмотрено, как дополнительное доказательство и не более. В аттаче выложите заключение, посмотрим. или мне на мыло
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 13:19   #3
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Не забывайте вы имеете право провести проверку качества товара, а все его расходы до вашего письменного отказа пусть себе засунет поглубже и не высовывает.
Смело шлите его с его расходами лесом.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 13:22   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,665
Репутация: 29563021
По умолчанию

Если недостатков нет, "разбомбить" такое заключение и ходатайствовать о назначении экспертизы судом.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 18:15   #5
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Это помощь ОЗПП стоит 1600? Не хило работают ребята там.Действительно, помогая трём-четырём таким потребителям в день можно носить дорогой костюмчик с галстуком и кушать хлеб с икрой.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 06:40   #6
Юрий П.
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

По Закону о ЗПП продавец имеет право самостоятельно проверить качество товара.
Если потребителя такое заключение не устроит и срок гарантии на товар еще не истек потребитель имеет право требовать проведения экспертизы за счет продавца.
Если вы ему откажете он обратится в суд.
Компенсировать убытки потребителя продавец обязан в случае недостатков в товаре возникших до передачи товара потребителю.
Юрий П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 09:26   #7
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Товарищ Протектор.Если в заключении продавца говорится о том, что недостатков нет, то соотвественно нет и спора о причинах их возникновения и поэтому от проведения какой-либо ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ экспертизы продавец освобождён.Экспертиза(ещё раз) проводится когда есть спор о причнах возникновения недостатков.
Автору могу посоветовать следующее.Пригласить эксперта, какого-нить кренделя из ОЗПП, специалиста(инженера) АСЦ ,клиента и провести проверку качества КОМИССИЕЙ.Если действительно дефектов нет и все недостатки связаны с тем, что потребитель просто не читал инструкцию и не умеет пользоваться, то акт составленный комиссией будет служить основанием для отказа в возврате.Заодно в этом случае можно ткнуть это тому эксперту в ...(лицо) и настучать в Торгово-промышленную палату на тему неквалифицированности сотрудников этой экспертной организации.
Если недостатки всё-таки есть , то придётся раскошелиться.Но только на возврат денег.И хотя тут будут визжать, что расходы на ОЗПП- это убытки , причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества, но суда бояться не надо, ибо это не неизбежные убытки.Клиент сам пожелал обратиться за платной помощью, хотя мог и сделать это бесплатно и для начала подать претензию в установленном порядке.Я не помню какая статья в кодексе, но в общем так:если истец способствовал увеличению нанесения ему вреда то суд вправе отказать в возмещении такого вреда.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 10:50   #8
Гость_Vegas_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Полностью согласен с Экеспертом
Боятся тут нечего. С письменной претензией к продавцу покупатель не обращался. то,ч то он побежал сразу в ОЗПП, а там вместо объяснения порядка разрешения ситуации его развели на платные услуги и какуюто непонятную экспертизу, чем собственно нанесли продавцу моральный вред, лишив его законного права проведения диагностики своими силами. смело можно слать этого покупателя в лес и ОЗПП за компанию.
Напишите ему письменный ответ, что мол в установленом законом порядке готовы провести дополнительную проверку качества, а обращение в экспертную организаницию было не обоснованным, поскольку продавец изначально был лишен права проведения дополнительной проверки качества, а следовательно споров о причинах возникновения недостатков с покупателем не возникало. и требуйте на основании 18 ст Зоппа предоставить товар.
если вы действительно уверены, что недостатков в телефоне никаких нет, а претензии покупателя основаны на его бестолковости, то пусть идет суд. в суде тоже посылаете его с этой экспертизой и расходами на юристов в лес и говорите, что готовы провести независимую экспертизу за свой счет при условии, что в случае отсутствия заявленых недостатков, покупатель вам возмещает стоимость экспертизы. а также рекомендуете покупателю предъявить иск по возмещению понесенных им расходов на ОЗПП где ему парили мозги и ввели в заблуждения руководствуясь коммерческой выгодой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 12:11   #9
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Это помощь ОЗПП стоит 1600? Не хило работают ребята там.Действительно, помогая трём-четырём таким потребителям в день можно носить дорогой костюмчик с галстуком и кушать хлеб с икрой.
[/b]
а и эксперт ихний, ОЗППэшный, так что и стоимость этой "Экспертизы" приплюсуйте 1600 руб, 1400 - помощь в написании заявления и консультацию. Кстати такая экспертиза сама не попадает по ЗЗПП как некачественная услуга?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 12:16   #10
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и ишо в самом "экспертном заключении" указано, что эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст.307 УК РФ! может его еще и привлечь подонка или он скажет в суде что мы починили аппарат, а у него был неисправный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 13:06   #11
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Эксперт ОЗПП может заявить всё что угодно.Это всё в порядке вещей.Это продавец ОБЯЗАН законы исполнять.А вот потребителям и знать то их не обязательно.И ответственности никакой.
Если Вы 100 или даже 101% уверены в своей правоте и аппарат на самом деле исправен абсолютно, то смело пишите письменный ответ(этим перекрываете его претензию, ответ надо успеть отправить в 10-дневный срок с момента подтверждения принятия претензии Вами), где укажите, что в соответствии со ст.18 просите предоставить товар на проверку качества.Опишите, что проверка качества будет происходить в присутствии комиссии из (см.выше в моём ответе-с ними лучше сразу же созвониться, а ещё лучше составить письменное приглашение в качестве надзорно-контролирующих лиц.Откажутся-возьмите письменный отказ присутствовать(доказательства для суда)).Ну и соответственно в ответе предупреждение, что в случае отсутствия дефектов вы не только откажете в выполнении требований, но и ещё оставляете за собой право взыскать все издержки на проведение проверки качества.
Запомните.Если клиент считает вас за солидную серьёзную организацию- надо идти всегда навстречу.Если клиент считает вас за быдло. об которое можно вытереть ноги-бейте тем же.В стране демократия.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 02:19   #12
Юрий П.
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 18
Репутация: 60
Cool

Cолидная фирма должна иметь хорошего юриста, который примет все меры к решению спорных вопросов в досудебном порядке. Продавец и покупатель останутся довольны.
Что касается обращения покупателя первоначально в ОЗПП, тут есть причины:
-покупатель вообще не знает куда ему первоначально обращаться
-он скромный и не может требовать соблюдения своих прав самостоятельно
-он потребитель-экстремист, это его хобби
-у него такой источник доходов и т.д..
Купил ненужную вещь и хочет от нее избавиться, а денежки жалко.
Юрий П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2007, 02:49   #13
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,665
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Кстати такая экспертиза сама не попадает по ЗЗПП как некачественная услуга?
[/b]
---
ИМХО в самый аккурат попадает. Так что убытков у покупателя не будет...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика