На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 14:51   #1
trup
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался HDD купленный с механическими повреждениями

год назад в московском магазине НИКС, был куплен HDD с мех. повреждением. при покупке не рассматривался, о повреждении узнали уже дома.
здесь http://www.seagate.com/ww/v/index.js...001a48090aRCRD похожее повреждение называется "Chip-off baseplate". повреждение на моём HDD раза в 2 меньше, крышка не затронута, краска не содрана и находится не со стороны с разъёмами, а с противоположной.
спустя примерно пол года с начала эксплуатации, на HDD появились бэды. HDD был сдан в СЦ НИКС, где признали что бэды есть, но замена HDD невозможна из-за мех. повреждения.
после получения отказа в гарантии в устной форме, их попросили предоставить его в форме письменной. в чём тоже было отказано. формулировка отказа была "мы не имеем права, пишите заказное письмо на имя директора.".

я уверен, что механическое повреждение было нанесено до передачи HDD мне.
я уверен, что бэды появились не раньше чем через пол года после начала эксплуатации HDD (SMART периодически просматривался).
я уверен, что появление бэдов никак не связано с механическим повреждением.

есть ли у меня шанс обменять HDD на идентичный или вернуть деньги?
каковы действия для возврата/обмена?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 15:04   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Вам в магазине же сказали, пишите письмо (заказное, с уведомлением), вот Вы и пишите, образцы претензий в правом верхнем углу страницы. Продавец должен будет доказать что мех повреждение стало причиной выхода винта из строя. А вот то что Вы его купили уже с повреждением доказать нереально.
Если будете несогласны с выводами продавца, пойдете в суд, иначе никак.
пс. претензию можно писать просто к юр. лицу, необязательно руководителю.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 19:58   #3
trup
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а может ли это письмо написать другой человек, а не тот который покупал? на гарантийном талоне есть подпись покупателя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 20:06   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

А почему вы не хотите писать письмо?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 23:14   #5
trup
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я хочу! просто расписывался другой человек, но ему не досуг заниматься перепиской.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 10:05   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Если потребитель вы, то по преамбуле Закона можете предъявить законное требование.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика