На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 23:36   #1
Sapfeer
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Подключение услуги без желания абонента

Добрый вечер!

Я пользуюсь оператором Билайн. Около двух недель назад мне пришло SMS-сообщене о подключени услуги "Привет" на две недели без абонентской платы. В воскресенье, 02 октября, пришло сообщение о том что с четверга за пользование услугой будет взыматься плата и для того чтобы отключить услугу, я должен позвонить на какой-то номер сам... Я от такой наглости просто опешил! Я не просил, они подключили и теперь, получается, без моего желания, будут снимать деньги у меня со счета... Подскажите пожалуйста, каким образом можно бороться с подобной наглостью со стороны оператора?

заранее благодарен
Sapfeer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 00:04   #2
bord
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

У мегафона тоже есть, только по истечении двух недель она автоматически отключается. И чтобы продлить услугу надо позвонить.
bord вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 00:12   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sapfeer Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, каким образом можно бороться с подобной наглостью со стороны оператора?

заранее благодарен
Зайдите в свой личный кабинет на сайте и отключите. И звонить никуда не надо.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 12:58   #4
plover
 
Аватар для plover
Модератор
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,019
Репутация: 10636695
По умолчанию

Цитата:
У мегафона тоже есть, только по истечении двух недель она автоматически отключается. И чтобы продлить услугу надо позвонить.
Не везде. В Поволжье - так, как Вы написали, а вот на Урале, например - как в Билайне...

Бороться с этим можно: обычно даже по гневному звонку в службу поддержки услугу отключают и деньги возвращают. И где-то я читал, что уже подавали в суд на оператора за такую услугу (нет времени искать).
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона!
"Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума
plover вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика