На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 20:13   #1
daemon8l8
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Exclamation Возврат телефона в Связной с плавающим дефектом. Расторжение ДКП.

Летом в связном был приобретен Sony Ericsson Elm J10i2. 14 дней уже прошло, но гарантийный срок еще не вышел. Проблема заключается в следующем - Периодически при беседе у собеседника появляются сильные помехи (примерно как помехи в колонках, когда звонит телефон). На столько сильные, что нормально вести разговор невозможно. Иногда все отлично, раз от раза и не могу понять от чего зависит. Какой то плавающий дефект получается. Во время беседы пробовал : держать за разные места трубку, отключать wifi, менять расположение, отходить от каких либо приборов, менял симку звонил на разные симки, перепрошивал и обновлял прошивку, в общем все что возможно перепробовал, все равно какой либо конкретной закономерности выявить не смог. Задавал данный вопрос на форумах в ветке моей модели, на что ответов не поступило, соответственно делаю вывод, что эта проблема у меня одного!

Решено идти к продавцу для расторжения ДКП, но опять есть проблема. Так как телефоном пользуется жена, а она постоянно занимается с ребенком, на телефоне появились небольшие царапины на задней крышке, в связи с этим предполагаю, что мне откажут в возврате, либо спишут поломку(что скорее всего) именно на эти царапины. Как мне быть в этом случает?
Я уже заходил к продавцу с данной просьбой, на что мне ответили, что это займет 20 дней на проверку качества, присутствовать я физически не смогу потому что это делается в другом городе.
Подведу итоги:
1. стоит ли связному доказывать про возврат денег в течении 10 дней или соглашаться с их 20 и не тратить нервы?)
2. на сколько царапины на корпусе повлияют на исход?
3. экспертиза проводится в другом городе, как быть в данном случае?
daemon8l8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 20:27   #2
Kapany3
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

У меня ни царапин на телефоне не было - ничего. Первая проверка качества Связного завершилась переустановкой ПО на телефоне. А во второй телефон сняли с гарантии и все. Так что делайте выводы.... Так работает Связной...
Kapany3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 21:25   #3
ashim
 
Аватар для ashim
Активный участник
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 703
Репутация: 3852
По умолчанию

Браво! Редкий случай на форуме - сначала подготовиться, а потом уже идти к продавцу.
Цитата:
Сообщение от daemon8l8 Посмотреть сообщение
1. стоит ли связному доказывать про возврат денег в течении 10 дней или соглашаться с их 20 и не тратить нервы?)
Если ваше требование - расторгнуть ДКП и вернуть деньги - то указываете в претензии именно это требование. Доказывать им что-то Вы не обязаны.
Ждете 10 дней (а именно в этот срок продавец должен удовлетворить законное требование даже с учетом проверки качества и экспертизы) - и приходите либо за деньгами, либо за телефоном.
Цитата:
2. на сколько царапины на корпусе повлияют на исход?
Если эти царапины не являются причиной возникновения недостатка - то нисколько не повлияют.
Цитата:
3. экспертиза проводится в другом городе, как быть в данном случае?
Если не можете приехать - то при сдаче телефона подробно описываете его состояние, включая отсутствие следов вскрытия, нецарапанные сборочные винты, отсутствие ржавчины и иных следов намокания телефона и прочее. Отмечаете комплектность сдачи. Все это фиксируете в акте приемо-передачи, аппарат кладете в коробку, коробку опечатываете пломбой с подписями обеих сторон (при желании). В претензии указываете просьбу отметить состояние и наличие пломб на момент вскрытия.
Важные моменты:
Претензия вручается именно продавцу, обязательно оставить себе один экземпляр с отметкой о принятии претензиии о дате этого принятия.
Отметьте факт, что недостаток продемонстрирован продавцу и им подтверждается нижеследующей подписью и печатью - фактически это и есть проверка качества. Тут главное - чтобы плавающий недостаток проявился вовремя. Если проверка качества не установит наличие недостатка - то требование в претензии незаконно и удовлетворению не подлежит. Отметьте, что способами, указанными в инструкции к телефону недостаток не устраняется, что от любого устранения недостатка Вы отказываетесь, в том числе и от бесплатного.
Актуально для Связного: не соглашайтесь на заполнение ИХ бланка - возможно, там меллким шрифтом заявка на ремонт или ещё непонятно на что, или согласие с тем, что все недостатки - ваша вина. Ваша задача - вручить свою претензию. Если им необходимо использовать свой фирменный бланк - это их право, но уже не Ваши проблемы (например, девушка может для ускорения процесса рассмотрения претензии или доведения её до регионального офиса перепечатать требования из Вашей бумаги на свой фирменный бланк, который и отошлёт по электронке.....Но, повторяю, это уже проблемы МАГАЗИНА.)
Образцы претензий
Рекомендачии по вручению
Популярные заблуждения
Кибер-юрист - автоматическое составление претензии для общего случая, если не горите желанием уделить нужное время своему вопросу.
__________________
Прочитайте прежде, чем задать вопрос http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html - несмотря на определённую тематику, многие положения подходят и к ОЗПП
8.12.10 - 40 дней без флуда

Последний раз редактировалось ashim; 06.10.2010 в 21:38..
ashim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 15:54   #4
daemon8l8
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Генеральному директору ЗАО «Связной КЗН»
от _
проживающего по адресу: _
ул. _ Тел._

ПРЕТЕНЗИЯ
23.08.10 г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи сотового телефона «***, артикул: ***, серийный №(IMEI): ***стоимостью (по чеку): 8999 (Восемь тысяч девятьсот девяносто девять) рублей, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока в телефоне обнаружился следующий существенный недостаток: ***
Самостоятельно были приняты следующие меры для исправления недостатка: отключать/включать wi-fi, отходить от каких либо приборов возможно создающих помехи, менять sim, менять оператора связи, обновлять программное обеспечение с помощью стандартной программы ***, какой либо конкретной закономерности появления данных помех выявлено не было. Задавал данный вопрос на тематических форумах, на что ответов не поступило. На основании вышеизложенного, делаю вывод, что эта проблема не является особенностью данной модели, а существенным недостатком, мешающим использовать телефон по его прямому назначению.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу: возвратить мне стоимость сотового телефона в сумме (по чеку) 8999 (Восемь тысяч девятьсот девяносто девять) рублей.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», прошу заблаговременно по сотовому телефону проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
На момент передачи телефона Продавцу присутствует следующий комплект:
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ________
Состояние, внешний вид аппарата на момент передачи телефона Продавцу: небольшие царапины на задней крышке. Потертостей, сколов, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне и на чеке.
Заявленный дефект:***. Недостаток продемонстрирован продавцу.
Настоящий документ составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.
Покупатель: ***___________________________________/______________ / «___»октября 2010г.
(Фамилия, Инициалы) (Подпись)

Заявление и товар принял, наличие гарантийного талона и недостатка описанного покупателем подтверждаю.
________________________ /___________________________ /______________ / «___»октября 2010г.
(Должность) (Фамилия, Инициалы) (Подпись)
М.П.
daemon8l8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 18:36   #5
Alva
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 119
Репутация: 25896
По умолчанию

царапины на крышке еще не повод для того, чтобы снять аппарат с гарантии
Можно снять заднюю крышку и просто царапать ее, аппарату это не вредит.
Не будьте пессимистом и требуйте свое
Alva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 20:16   #6
daemon8l8
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapany3 Посмотреть сообщение
У меня ни царапин на телефоне не было - ничего. Первая проверка качества Связного завершилась переустановкой ПО на телефоне. А во второй телефон сняли с гарантии и все. Так что делайте выводы.... Так работает Связной...
какое требование выдвигали?

Цитата:
Сообщение от Alva Посмотреть сообщение
царапины на крышке еще не повод для того, чтобы снять аппарат с гарантии
Можно снять заднюю крышку и просто царапать ее, аппарату это не вредит.
Не будьте пессимистом и требуйте свое
буду надеяться что все будет так оптимистично

Последний раз редактировалось Alex133; 08.10.2010 в 00:07..
daemon8l8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 00:09   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,556
Репутация: 83829790
По умолчанию

Пожалуйста, не пишите по два и более сообщения подряд, пользуйтесь редактированием или кнопкой мультицитирования.

Просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком, оставлять только необходимое по смыслу ответа.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 07:21   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daemon8l8 Посмотреть сообщение
буду надеяться что все будет так оптимистично
Не будет. Глаз да глаз за ними нужен. Вот идеальный вариант, как надо себя с ними вести http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=84199:)
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика