На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 18:18   #1
flora+
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Возврат душевого гарнитура

Здравствуйте, купили душевой гарнитур. Когда принесли домой, оказалась не подходит нам. Написали претензию в магазин с просьбой забрать товар и возвратить нам деньги (так как другого душевого гарнитура у них не оказалось). В возврате отказали. Законен ли их отказ? Можем мы рассчитывать на обмен?Спасибо!
flora+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 18:23   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,922
Репутация: 49455425
По умолчанию

Цитата:
Можем мы рассчитывать на обмен?
Да, это ст.25 ЗоЗПП.
Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
При соблюдении ее требований к товару и сроку обмена, вы можете потребовать обмена на другой аналогичный товар или вернуть деньги, если на обмен там ничего нет.

Жаль не сказали почему отказал продавец.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 18:33   #3
flora+
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за ответ!У них есть такой же товар, но он стоит дороже. Они имеют права сказать, что обменяют на более дорогой товар, если мы доплатим? Хочется просто вернуть деньги.
flora+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 18:46   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,922
Репутация: 49455425
По умолчанию

Ну и объясните, что тот комплект вам не подходит.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 19:40   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Написали претензию в магазин с просьбой забрать товар и возвратить нам деньги
отказ правомерен, поскольку права на возврат у Вас еще не было - только на обмен.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 21:42   #6
flora+
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!!!
flora+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2010, 19:03   #7
flora+
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Нам вернули деньги за душевой гарнитур (т.к. аналогичный товар на обмен мы не подобрали в этом магазине). Спасибо всем за информацию!!!
flora+ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика