На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:25   #1
Magoga
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy сломался на 3-й день ноутбук

Ситуация: 25 мая 2010 года мне сообщили что меня отправляют в командировку на срок более месяца. В дорогу я решил купить ноутбук - для работы и развлечения. Купил 28 мая 2010г. в гипермаркете Санрайз-Про г. Пермь ноутбук HP ProBook 4510s. На третий день (какраз в день отъезда) 31 мая у ноутбука перестала работать подсветка матрици. Я созвонился с ервис центром магазина Санрайз-Про в котором меня попросили привезти ноутбук. Подорвался - привез. Мне дали Квитанцию о приеме устройства... (к сожалению не имею возможности выложить фотографию). Работник сервис центра сообщил, что направит бук в сервис центр HP для подтверждения брака. После чего я смогу выбрать - либо мне чинят и отдают ЭТОТ бук, либо дают такой же новый, без дефекта, либо возвращают деньги. Меня это все устроило - и я уехал в командировку в другой город. Там - зная что получу деньги за неудачную покупку - купил другой ноутбук (никак нельзя обойтись в моей работе). В командировке пробыл все лето. 13 сентября 2010 года я пришел в сервис центр гипермаркета Санрайз-Про, где мне вынесли мой ноутбук - со словами - забирайте. На что я резонно возразил, что возвращал его в сервис центр с целью получения денег за бракованый товар. Мне сказали - ну раз так - иди пиши заявление. Написал с просьбой вернуть деньги за бракованый товар. На рассмотрение у них ушло все 10 дней - точно не уверен так как уехал снова в командировку через 8 дней. Вернулся сегодня - 6 октября. Мне сказали что выслали решение по почте, т. к. указаный телефон у меня не работал(была вставлена другая сим карта). По моей прозьбе девушка зачитала по телефону мне решение - оно звучит примерно так: Мы приняли - отдали в сервис центр HP, они отремонтировали - ЗАБЕРИТЕ - а то пене капать начнут за хранение ВАШЕГО бука.
Мне понятно дело второй ноутбук не нужен - и я бы не стал покупать второй, если бы работник сервис центра меня так наглым образом не обманул (не настолько я богат).
Пожалуйста - подскажите что делать в моей ситуации..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:28   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Только продать лишний бук по объявлению.
Мало того, что приемщик - не юрисконсульт и знать законы не обязан, вряд ли еще у вас есть доказательства своей с ним беседы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:30   #3
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

При сдаче товара в сервис Вы не указали письменно никакого требования, вот они и выбрали сами, тоесть ремонт. Забирайте и радуйтесь, после ремонта у Вас нет оснований требовать обмена исправного товара.
Кстати, сц и магазин одно юр. лицо?
зы. про то что ноут вам нужен для работы советую вобще не говорить! Если хотите узнать, почему, прочтите преамбулу ЗоЗПП, там указано кто такой есть потребитель и для чего он должен использовать товар.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:31   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Забрать товар. Надо было сразу требовать денег от продавца, а не нести в СЦ.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:44   #5
Magoga
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Спасибо - огорчили :-(
сервисный центр скорее всего то же юридическое лицо что и магазин - но у меня в документах нигде не написано.

п.с. очень выгодно оказывается в нашей стране продавать некачественный товар - даже если он ломается на 3й день - то его тупо паяльником в сервис центре потыкают - потом вернут как новый...
тоже самое что покупать битую машину по цене новой.
а еще жаль что перед покупкой чегонибудь - надо обязательно прочитать все законы, форумы по теме и т д .. в следующий раз буду умнее..
п.с. с. по поводу возврата денег и т. д. я общался непосредственно с начальником сервис центра Санрайс-Про - если он намеренно меня обманул - разве это не мошенничество? то что он не знал КАК и В КАКИХ СЛУЧАЯХ возвращают деньги за товар - я очень сильно сомневаюсь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:46   #6
Magoga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Забрать товар. Надо было сразу требовать денег от продавца, а не нести в СЦ.
я сразу обьяснил ситуацию ситуацию работнику сервис центра - и он сразу позвал начальника - тот сказал что надо отдать им бук и они его отправят в сервис центр HP. Никаких заявлений он от меня не потребовал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:54   #7
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ну начальник сервиса вам и сказал, давайте, примем, отправим в АСЦ(отремонтируем), Вы согласились, претензий, заявлений он от Вас и не должен требовать, это Вы должны требовать, причем от юр. лица.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:54   #8
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 500
Репутация: 1208911
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magoga Посмотреть сообщение
Никаких заявлений он от меня не потребовал.
продавцу смешно бы было ТРЕБОВАТЬ от вас, чтоб вы ПОТРЕБОВАЛИ от него вернуть бабки...наивный вы человек...
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 13:56   #9
Magoga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему понес в севис центр - потому что позвонив в магазин мне сказали нести в сервис центр. сейчас бы конечно пошел к непосредственно к продавцам. но почему меня не перенаправили из сервисного центра я так и не понял... видима даже самый крупный компьютерный магазин в городе считает что лучше пострадает его репутация чем он вернет незначительные для него деньги.. хотя они уже и посуду продают и еще какуюто хрень - видима дела у них совсем худо... даже незнаю как туда ехать щас.. я 4 месяца был в полной уверености что мне вернут деньги - а все потому, что кто то лучше меня знает законы и непроч мне навешать лапши на уши. как бы не стукнуть случайно начальнику этого сервис центра.. а то еще и другие проблемы себе наживу :-(
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 14:01   #10
Magoga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hirurg452 Посмотреть сообщение
Ну начальник сервиса вам и сказал, давайте, примем, отправим в АСЦ(отремонтируем), Вы согласились, претензий, заявлений он от Вас и не должен требовать, это Вы должны требовать, причем от юр. лица.
Мне сказали - для того чтобы вернуть вам деньги мы должны подтвердить брак в сервис центре HP - я конечно наивный... но когда так врут в глаза.. что можно сделать... похоже ничего...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 14:12   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magoga Посмотреть сообщение
но когда так врут в глаза.. что можно сделать...
ну незнай, кто и что наврал, однако потребителем вы не являетесь
Цитата:
купил другой ноутбук (никак нельзя обойтись в моей работе)
а посему все в соответствии с ГК, вам положен был только ремонт. который вам и произвели.
хотелось бы посмотреть как стали бы врать вы, пытаясь доказать, что вы потребитель и ноут для работы не используется.
ато все честные прям такие, только честность у всех какаято однобокая.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2010, 14:19   #12
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

СЦ деньги возвращают если только они УО, что маловероятнои и если было заявлено такое требование при сдаче.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика